Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
P&G увеличила чистую прибыль в июле-сентябре на 8,7%, лучше прогнозов
Компания Procter & Gamble Co. (P&G), американский производитель потребительских товаров, увеличила чистую прибыль по итогам первого финансового квартала на 8,7% на росте цен и выпуске новой продукции, сообщает агентство Bloomberg.
Повышение цен на ряд товаров и меры по сокращению расходов позволили компании компенсировать увеличение затрат на сырье. Чистая прибыль P&G в июле-сентябре составила $3,35 млрд, или $1,03 на акцию, по сравнению с $3,08 млрд, или 92 цента на акцию, за аналогичный период прошлого года.
Аналитики прогнозировали, что прибыль на акцию составит $1. Выручка выросла на 9% - до $22 млрд.
Прибыль за финансовый год, заканчивающийся 30 июня 2009 года, составит, по оценкам компании, от $4,15 до $4,25 на акцию (ранее ожидался более узкий разброс - от $4,18 до $4,25 на акцию). Прибыль во втором (текущем) финансовом квартале составит, по прогнозам P&G, от $1,45 до $1,50 на акцию, включая единовременную прибыль от продажи бренда Folgers и других активов в размере 50 центов на акцию.
Аналитики ожидают прибыли в размере $1,45 на акцию в октябре-декабре.
P&G выпустила новую линию средств для мытья посуды, а также другие новые продукты, попыталась убедить потребителей приобретать более дорогостоящие товары и повысила цены на основную продукцию в связи с ростом стоимости сырьевых материалов.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.