Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4480

Поделиться

Ozon зарегистрирует узор «зебра» в качестве товарного знака

Онлайн-ритейлер Ozon подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака в виде узора «зебра» в фирменных цветах маркетплейса — синем и розовом, пишет «Ъ».

Компания Ozon планирует зарегистрировать паттерн из своих фирменных цветов, который уже используется в интерьерах пунктов выдачи заказов, в качестве отдельного товарного знака. Таким образом руководство ритейлера рассчитывает защитить права на бренд-материалы, которые предоставляют партнерам-владельцам пунктов выдачи заказов. Помимо этого, была подана заявка на регистрацию логотипов Ozon с обводкой в виде такого же узора. Представители компании уточнили, что узор используется не только при оформлении пунктов выдачи заказов, на и пакетах и автомобилях курьерови.

По словам экспертов, подобный шаг является движением к оформлению прав на фирменные цвета, при этом, Ozon придется доказать узнаваемость узора во всех видах товаров и услуг, упомянутых в заявке, которая покрывает значительный объем товаров и услуг — от медицинских изделий и посуды до офисных услуг.

В настоящий момент правами на цветовые товарные знаки для отдельных категорий товаров и услуг в России уже владеет ряд крупных компаний. Например, за «Сбербанком» закреплен зеленый цвет, за МТС — красный, за «Газпромом» — синий. Кроме того, ранее подобную попытку безуспешно предпринял другой онлайн-маркетплейс — Wildberries, который планировал зарегистрировать оттенок фиолетового цвета как товарный знак, однако Роспатент и суд по интеллектуальным правам отказали компании.

Ozon: в 2023 году было заблокировано более 11,5 тысяч мошеннических сайтов

Петербургское УФАС оштрафовало Ozon за распространение спама

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами