Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon запустил программу психологической помощи для сотрудников ПВЗ
Онлайн-маркетплейс Ozon объявил о старте новой инициативы по поддержке работников пунктов выдачи заказов.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
Ozon объявил о старте совместного проекта с сервисом «Понимаю» по созданию программы коммуникационной, психологической и юридической поддержки сотрудников и владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейса. Целью проекта стала помощь работникам справляться со стрессом, поддерживать мотивацию и разрешать любые ситуации на работе и в трудовых процессах.
В более 65 тысяч ПВЗ Ozon по всей стране трудятся более 175 тысяч человек. Каждый день люди сталкиваются со сложностями, что требует высокой стрессоустойчивости и умений коммуникации. В связи с этим Ozon запускает комплексную программу поддержки «Точка опоры». Программа направлена на повышение устойчивости сотрудников к стрессу и предлагает широкий спектр сервисов — от вебинаров с психологами до юридических консультаций и горячей линии в периоды пиковых нагрузок.
Ozon запустил сервис аренды коммерческих авто для бизнеса «Ozon Напрокат»
Ozon запустил продажу плавучих домов
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.