Декоративное изображение
277

Поделиться

Ozon запустил программу психологической помощи для сотрудников ПВЗ

Онлайн-маркетплейс Ozon объявил о старте новой инициативы по поддержке работников пунктов выдачи заказов. 

Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom

Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom

Ozon объявил о старте совместного проекта с сервисом «Понимаю» по созданию программы коммуникационной, психологической и юридической поддержки сотрудников и владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейса. Целью проекта стала помощь работникам справляться со стрессом, поддерживать мотивацию и разрешать любые ситуации на работе и в трудовых процессах.

В более 65 тысяч ПВЗ Ozon по всей стране трудятся более 175 тысяч человек. Каждый день люди сталкиваются со сложностями, что требует высокой стрессоустойчивости и умений коммуникации. В связи с этим Ozon запускает комплексную программу поддержки «Точка опоры». Программа направлена на повышение устойчивости сотрудников к стрессу и предлагает широкий спектр сервисов — от вебинаров с психологами до юридических консультаций и горячей линии в периоды пиковых нагрузок.

Ozon запустил сервис аренды коммерческих авто для бизнеса «Ozon Напрокат»

Ozon запустил продажу плавучих домов

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами