E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
14 апреля 2022, 12:31 20504 просмотра

Ozon запустил бронирование отелей и будет развивать маркетплейс путешествий

Онлайн-ритейлер Ozon начал развивать услуги бронирования отелей. Клиентам сети уже доступна возможность выбрать вариант проживания из 70 тысяч предложений внутри страны и в странах, доступных для посещения.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

В настоящий момент предложения Ozon Travel агрегируются с сайтов онлайн-бронирования, в перспективе отелям будет доступен специальный личный кабинет, к которому они смогут подключиться напрямую и выкладывать свои предложения, самостоятельно управлять ценами.

Стоимость гостиницы на сервисе бронирования отелей от Ozon полностью рыночная — она не выше предложений на сайтах-агрегаторах. Чтобы найти подходящий вариант проживания, пользователю нужно зайти на сайт или в мобильное приложение Ozon и выбрать в верхнем меню Ozon Travel, далее «Отели». В ближайшее время в сервисе появится рейтинг гостиниц, отзывы клиентов и возможность бронирования номера без предоплаты и банковской карты.

«Ежемесячно сервисом Ozon Travel пользуется более 3,5 млн клиентов, мы видим высокий спрос на авиа и ж/д билеты. Теперь у нас появились еще и отели. В первые дни тестирования сервиса на ограниченной выборке пользователей уже совершалось порядка 100 бронирований ежедневно — это явно подтверждает востребованность сервиса. Появление маркетплейса для отелей, который мы запустим в ближайшей перспективе, даст игрокам рынка отелей еще больше возможностей выхода на новую для них аудиторию. Это актуально и для отелей в больших городах, которые лишились притока иностранных туристов, и для гостиниц в небольших населенных пунктах, которым необходимо повышать свою узнаваемость среди многомиллионного населения страны», — рассказал генеральный директор Ozon Travel Михаил Осин.

Также на сервисе бронирования отелей Ozon Travel есть возможность оплатить проживание российской банковской картой из любой точки мира.

Ранее Ozon начал выпускать телевизоры под собственной торговой маркой.

Кроме того, гендиректор Ozon покинул свой пост.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon запустил бронирование отелей и будет развивать маркетплейс путешествий

Онлайн-ритейлер Ozon начал развивать услуги бронирования отелей. Клиентам сети уже доступна возможность выбрать вариант проживания из 70 тысяч предложений внутри страны и в странах, доступных для посещения.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

В настоящий момент предложения Ozon Travel агрегируются с сайтов онлайн-бронирования, в перспективе отелям будет доступен специальный личный кабинет, к которому они смогут подключиться напрямую и выкладывать свои предложения, самостоятельно управлять ценами.

Стоимость гостиницы на сервисе бронирования отелей от Ozon полностью рыночная — она не выше предложений на сайтах-агрегаторах. Чтобы найти подходящий вариант проживания, пользователю нужно зайти на сайт или в мобильное приложение Ozon и выбрать в верхнем меню Ozon Travel, далее «Отели». В ближайшее время в сервисе появится рейтинг гостиниц, отзывы клиентов и возможность бронирования номера без предоплаты и банковской карты.

«Ежемесячно сервисом Ozon Travel пользуется более 3,5 млн клиентов, мы видим высокий спрос на авиа и ж/д билеты. Теперь у нас появились еще и отели. В первые дни тестирования сервиса на ограниченной выборке пользователей уже совершалось порядка 100 бронирований ежедневно — это явно подтверждает востребованность сервиса. Появление маркетплейса для отелей, который мы запустим в ближайшей перспективе, даст игрокам рынка отелей еще больше возможностей выхода на новую для них аудиторию. Это актуально и для отелей в больших городах, которые лишились притока иностранных туристов, и для гостиниц в небольших населенных пунктах, которым необходимо повышать свою узнаваемость среди многомиллионного населения страны», — рассказал генеральный директор Ozon Travel Михаил Осин.

Также на сервисе бронирования отелей Ozon Travel есть возможность оплатить проживание российской банковской картой из любой точки мира.

Ранее Ozon начал выпускать телевизоры под собственной торговой маркой.

Кроме того, гендиректор Ozon покинул свой пост.

Retail.ru

ozon, покупатели, онлайн-ритейл, развитие сетиOzon запустил бронирование отелей и будет развивать маркетплейс путешествий
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-zapustil-bronirovanie-oteley-i-budet-razvivat-marketpleys-puteshestviy-14-aprelya-2022-215812/2022-04-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052