Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
Ozon вложит 2 млрд рублей в продажи предпринимателей на ноябрьских распродажах
Онлайн-ритейлер Ozon начал глобальную подготовку к распродажам 11.11 и «Черная Пятница».
 
 
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Чтобы поддержать продажи предпринимателей, маркетплейс Ozon направит на продвижение и поддержку товаров продавцов 2 млрд рублей. Инвестиции пойдут на продвижение на телевидении, в digital, наружной рекламе и в других каналах.
В этом году Ozon также сфокусируется на продвижении в регионах, в отличие от предыдущих лет. Уже более 70% продаж Ozon приходится на регионы, и акцент на региональное продвижение позволит продавцам продавать еще больше по всей стране. Ожидается, что охват аудитории ноябрьских распродаж составит 100 млн человек — благодаря усиленным инвестициям маркетплейса в продвижение акций. Сами акции продлятся на площадке по три дня — с 11 по 13 ноября (11.11) и с 26 по 28 ноября («Черная пятница»). В этом году Ozon также рассчитывает утроить продажи площадки в период больших распродаж.
Ранее «ЭкоНива» вышла на Ozon.
Кроме того, Ozon и Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области заключили соглашение о сотрудничестве.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.