E-commerce, интернет-магазины
Доставка товаров. Курьерская доставка
7 октября 2019, 15:13 1465 просмотров

Ozon в Санкт-Петербурге решил проблему с курьерской доставкой

Утром 7 октября руководство компании и инициативная группа курьеров встретились и подписали протокол об изменениях в процессах.

Ozon

Озвученные сегодня изменения касаются пунктов из «быстрого» списка, на который Нил Спиккетт, директор по инфраструктуре и каналам доставки, вчера обещал отреагировать в течение рабочей недели. Уже через сутки после прошлой встречи компанией были выработаны первые решения — из 8 пунктов «быстрого списка» отработаны уже 6.

Выявленные некорректные начисления заработной платы будут устранены уже сегодня, 7 октября.

После подписания протокола инициативная группа вышла на маршруты. Таким образом, служба доставки в Петербурге с сегодняшнего дня  работает в штатном режиме, заказы едут к клиентам.

В частности, стороны договорились о новом принципе изменения маршрутных листов и передачи посылок от курьера к курьеру — это даст большую гибкость в доставке. Также компания и сотрудники обсудили и согласились с критериями применения понижающих коэффициентов в случаях, когда заказ не доставлен. Кроме того, компания проанализировала предложения сотрудников по бизнес-процессам и протестирует новую процедуру получения заказов курьерами и формирования их графика.

Ранее сообщалось о том, что курьеры Ozon в Петербурге бастуют из-за долгов по зарплатам.

Кроме того, Ozon начал сам кредитовать своих покупателей.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Утром 7 октября руководство компании и инициативная группа курьеров встретились и подписали протокол об изменениях в процессах.

Ozon

Озвученные сегодня изменения касаются пунктов из «быстрого» списка, на который Нил Спиккетт, директор по инфраструктуре и каналам доставки, вчера обещал отреагировать в течение рабочей недели. Уже через сутки после прошлой встречи компанией были выработаны первые решения — из 8 пунктов «быстрого списка» отработаны уже 6.

Выявленные некорректные начисления заработной платы будут устранены уже сегодня, 7 октября.

После подписания протокола инициативная группа вышла на маршруты. Таким образом, служба доставки в Петербурге с сегодняшнего дня  работает в штатном режиме, заказы едут к клиентам.

В частности, стороны договорились о новом принципе изменения маршрутных листов и передачи посылок от курьера к курьеру — это даст большую гибкость в доставке. Также компания и сотрудники обсудили и согласились с критериями применения понижающих коэффициентов в случаях, когда заказ не доставлен. Кроме того, компания проанализировала предложения сотрудников по бизнес-процессам и протестирует новую процедуру получения заказов курьерами и формирования их графика.

Ранее сообщалось о том, что курьеры Ozon в Петербурге бастуют из-за долгов по зарплатам.

Кроме того, Ozon начал сам кредитовать своих покупателей.

Retail.ru

Ozon в Санкт-Петербурге решил проблему с курьерской доставкой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ozon в Санкт-Петербурге решил проблему с курьерской доставкой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-v-sankt-peterburge-reshil-problemu-s-kurerskoy-dostavkoy-7-oktyabrya-2019-187213/2021-04-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052