E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
22 апреля 2019, 10:36 2736 просмотров

Ozon стал самым недорогим продуктовым онлайн-магазином

«Директфуд» анонсирует ежемесячный рейтинг цен «средней корзины» лидирующих московских продуктовых интернет-магазинов, среди которых интернет-магазины розничных сетей «Ашан», «Гиперглобус», «Перекресток», «Окей» и чисто онлайновые проекты Ozon, «Утконос».

женщина с продуктами

В марте самым недорогим продуктовым интернет-магазином стал Ozon. Ближайший конкурент «Глобус» оказался дороже в среднем на 1,73%, а анти-лидер рейтинга интернет-магазин «Окей» был еще дороже — на 16,41%. Ozon занял первое место и по количеству самых привлекательных цен в исследуемых категориях товаров, набрав 442 балла. «Окей» в марте по данному показателю уступил всем  e-grocery  ритейлерам, набрав лишь 274 балла.

Компания «Директфуд» осуществляет консалтинг в области E-Grocery, среди клиентов интернет-магазины розничных сетей «Перекресток», «Ашан», «Гиперглобус», «Азбука Вкуса», «Бахетле» (Новосибирск), «Кадет» (Ростов-на-Дону), «Галмарт» (Казахстан), а также более 200 транснациональных и российских FMCG-производителей таких как Danone, Nestle, Объединённые кондитеры, Харибо, Семушка, Юлиус Майнл Руссланд, Агама Истра, Бондюэль-Кубань, Гарнец и др. Последнюю неделю каждого месяца «Директфуд» измеряет стоимость «средней корзины» в вышеназванных интернет-магазинах, в которую входят наиболее популярные товары в категориях «Овощи, фрукты», «Молочные продукты», «Консервация», «Мясо, птица». «Бакалея», «Напитки», «Кондитерские изделия», «Личная гигиена» и «Бытовая химия». Каждому ритейлеру присваиваются баллы по представленному в рейтинге товару в диапазоне от 1 до 6, где 1 балл начислялся ритейлеру с самой высокой ценой на товар, а 6 — ритейлеру с самой низкой ценой. В случае, если цена на товар у разных ритейлеров одинаковая баллы начисляется последовательно и рандомно. В случае отсутствия товара в ассортименте цена на него устанавливается на уровне цены в офлайновом магазине, а в случае отсутствия товара в нем либо отсутствия офлайнового магазина (Утконос, Ozon) цена на товар в рейтинге не указывается. При расчете рейтинга ритейлера не принимаются во внимание товары по которым отсутствовала информация о цене хотя бы у одного из ритейлеров.

Каждому ритейлеру по сумме начисленных баллов присваивается место по результатам исследования. Место ритейлеру присваивается по двум показателям: стоимость всего набора продуктов для конечного потребителя (т.н. «стоимость средней корзины») и количество самых низких цен в категории в момент измерения.

В феврале «Директфуд» так же проанализировал ценовой рейтинг онлайн-магазинов.

Книга основателя консалтинговой компании «Директфуд»  Мстислава Воскресенского - "Торговля продуктами питания в Интернет. Решения для розничной сети и производителя" по теме E-Grocery 

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

«Директфуд» анонсирует ежемесячный рейтинг цен «средней корзины» лидирующих московских продуктовых интернет-магазинов, среди которых интернет-магазины розничных сетей «Ашан», «Гиперглобус», «Перекресток», «Окей» и чисто онлайновые проекты Ozon, «Утконос».

женщина с продуктами

В марте самым недорогим продуктовым интернет-магазином стал Ozon. Ближайший конкурент «Глобус» оказался дороже в среднем на 1,73%, а анти-лидер рейтинга интернет-магазин «Окей» был еще дороже — на 16,41%. Ozon занял первое место и по количеству самых привлекательных цен в исследуемых категориях товаров, набрав 442 балла. «Окей» в марте по данному показателю уступил всем  e-grocery  ритейлерам, набрав лишь 274 балла.

Компания «Директфуд» осуществляет консалтинг в области E-Grocery, среди клиентов интернет-магазины розничных сетей «Перекресток», «Ашан», «Гиперглобус», «Азбука Вкуса», «Бахетле» (Новосибирск), «Кадет» (Ростов-на-Дону), «Галмарт» (Казахстан), а также более 200 транснациональных и российских FMCG-производителей таких как Danone, Nestle, Объединённые кондитеры, Харибо, Семушка, Юлиус Майнл Руссланд, Агама Истра, Бондюэль-Кубань, Гарнец и др. Последнюю неделю каждого месяца «Директфуд» измеряет стоимость «средней корзины» в вышеназванных интернет-магазинах, в которую входят наиболее популярные товары в категориях «Овощи, фрукты», «Молочные продукты», «Консервация», «Мясо, птица». «Бакалея», «Напитки», «Кондитерские изделия», «Личная гигиена» и «Бытовая химия». Каждому ритейлеру присваиваются баллы по представленному в рейтинге товару в диапазоне от 1 до 6, где 1 балл начислялся ритейлеру с самой высокой ценой на товар, а 6 — ритейлеру с самой низкой ценой. В случае, если цена на товар у разных ритейлеров одинаковая баллы начисляется последовательно и рандомно. В случае отсутствия товара в ассортименте цена на него устанавливается на уровне цены в офлайновом магазине, а в случае отсутствия товара в нем либо отсутствия офлайнового магазина (Утконос, Ozon) цена на товар в рейтинге не указывается. При расчете рейтинга ритейлера не принимаются во внимание товары по которым отсутствовала информация о цене хотя бы у одного из ритейлеров.

Каждому ритейлеру по сумме начисленных баллов присваивается место по результатам исследования. Место ритейлеру присваивается по двум показателям: стоимость всего набора продуктов для конечного потребителя (т.н. «стоимость средней корзины») и количество самых низких цен в категории в момент измерения.

В феврале «Директфуд» так же проанализировал ценовой рейтинг онлайн-магазинов.

Книга основателя консалтинговой компании «Директфуд»  Мстислава Воскресенского - "Торговля продуктами питания в Интернет. Решения для розничной сети и производителя" по теме E-Grocery 

Retail.ru

Ozon стал самым недорогим продуктовым онлайн-магазином
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ozon стал самым недорогим продуктовым онлайн-магазином
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-stal-samym-nedorogim-produktovym-onlayn-magazinom/2021-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052