E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
27 ноября 2019, 14:44 5484 просмотра

Ozon сообщил о почти двукратном росте квартального оборота

Оборот от продаж интернет-ритейлера Ozon в III квартале текущего года вырос на 97% до 16,9 млрд рублей без учета НДС, сообщили в пресс-службе компании, на данные которой ссылается «Прайм».

«Оборот от продаж Ozon (gross merchandise value, или GMV) вырос на 97% до 16,9 млрд рублей без учета НДС, или до 19,2 млрд. рублей с НДС», — сообщили в Ozon

В компании подчеркнули, что «это самый высокий показатель роста компании за последние 15 лет».

Отмечается, что «объем заказов, обрабатываемых за сутки, вырос на 125% до 8,37 миллионов». «В среднем компания ежедневно доставляла более 69 500 заказов».

По данным Ozon, в III квартале на 273% выросли продажи мебели, на 211% — товаров для ремонта и строительства, на 137% — товары для автолюбителей.

В компании уточнили, что «ключевой драйвер роста категорий — расширение ассортимента, в которое большой вклад вносит развитие маркетплейса Ozon», еще одним фактором роста является значительное увеличение продаж в регионах.

Ранее сообщалось о том, что Ozon запускает логистический маркетплейс.

Кроме того, Ozon запустил услугу «в подарок».

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: ПРАЙМ
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
515
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
295
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
252
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
836
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon сообщил о почти двукратном росте квартального оборота

Оборот от продаж интернет-ритейлера Ozon в III квартале текущего года вырос на 97% до 16,9 млрд рублей без учета НДС, сообщили в пресс-службе компании, на данные которой ссылается «Прайм».

«Оборот от продаж Ozon (gross merchandise value, или GMV) вырос на 97% до 16,9 млрд рублей без учета НДС, или до 19,2 млрд. рублей с НДС», — сообщили в Ozon

В компании подчеркнули, что «это самый высокий показатель роста компании за последние 15 лет».

Отмечается, что «объем заказов, обрабатываемых за сутки, вырос на 125% до 8,37 миллионов». «В среднем компания ежедневно доставляла более 69 500 заказов».

По данным Ozon, в III квартале на 273% выросли продажи мебели, на 211% — товаров для ремонта и строительства, на 137% — товары для автолюбителей.

В компании уточнили, что «ключевой драйвер роста категорий — расширение ассортимента, в которое большой вклад вносит развитие маркетплейса Ozon», еще одним фактором роста является значительное увеличение продаж в регионах.

Ранее сообщалось о том, что Ozon запускает логистический маркетплейс.

Кроме того, Ozon запустил услугу «в подарок».

Retail.ru

ozon, исследование, развитие сети, онлайн-ритейлOzon сообщил о почти двукратном росте квартального оборота
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-soobshchil-o-pochti-dvukratnom-roste-kvartalnogo-oborota-27-noyabrya-2019-188630/2019-11-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052