E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
10 ноября 2023, 12:44 3789 просмотров

Ozon: россияне стали чаще совершать крупные покупки на распродажах

Россияне стали чаще использовать распродажи для крупных покупок, выяснил Ozon. Если в прошлом году так делали 13% опрошенных, то в этом году — почти каждый пятый (17%). При этом выросла значимость рекламы — благодаря ей покупки во время распродажи совершают 40% опрошенных против 21% в аналогичном опросе 2022 года.

Источник: Ozon

Источник: Ozon 

Ozon опросил на тему распродаж около 1,5 тысяч россиян. По данным опроса, каждый шестой покупает что-либо на распродажах довольно часто — среди них преобладают семьи с детьми. Половина россиян заблаговременно готовится к главным распродажам года — «11.11» и «Черной пятнице», выяснил Ozon. Каждый четвертый внимательно следит за рекламой или откладывает товары в «избранное». Еще 14% опрошенных откладывают деньги на крупные покупки.

Траты россиян на распродажах практически не изменились. Большинство респондентов (40%) тратят в период «11.11» или «Черной пятницы» до 5 тысяч рублей, почти треть опрошенных (29%) — от 5 до 10 тысяч рублей, а 16% — от 10 до 20 тысяч рублей. При этом большинство заядлых шопоголиков, которые не пропускают ни одной распродажи, тратят там от 20 тыс. рублей.

Согласно данным опроса, самой популярной категорией товаров в период распродаж, как и в прошлом году, стала « Одежда и обувь» (44%). С шестого на второе место поднялись « Товары для дома » (40%). Другими популярными категориями стали: мелкие гаджеты (наушники, пауэрбанки) — 23%; смартфоны — 22%; мелкая бытовая техника — 21%; аксессуары — 16%; продукты питания — 16%.

Чаще всего россияне оценивают свой опыт покупок на распродажах положительно. Так, 40% респондентов отметили, что им удалось приобрести отличные товары по выгодным ценам, а 43% остались довольны бóльшей частью покупок. При этом каждый девятый считает, что купил много лишнего, хоть и по выгодной цене.

В этом году Ozon начал распродажу «11.11» еще 30 октября, и продлится она до 13 ноября. Следом стартует акция «Чёрная пятница», которая в этом году выпадает на 24 ноября. 

Компания Ozon приступила к процедуре прекращения регистрации акций в США

«Почта России»: в более чем 32 600 отделениях компании можно получить заказы Ozon

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
690
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3447
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
664
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1804
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon: россияне стали чаще совершать крупные покупки на распродажах

Россияне стали чаще использовать распродажи для крупных покупок, выяснил Ozon. Если в прошлом году так делали 13% опрошенных, то в этом году — почти каждый пятый (17%). При этом выросла значимость рекламы — благодаря ей покупки во время распродажи совершают 40% опрошенных против 21% в аналогичном опросе 2022 года.

Источник: Ozon

Источник: Ozon 

Ozon опросил на тему распродаж около 1,5 тысяч россиян. По данным опроса, каждый шестой покупает что-либо на распродажах довольно часто — среди них преобладают семьи с детьми. Половина россиян заблаговременно готовится к главным распродажам года — «11.11» и «Черной пятнице», выяснил Ozon. Каждый четвертый внимательно следит за рекламой или откладывает товары в «избранное». Еще 14% опрошенных откладывают деньги на крупные покупки.

Траты россиян на распродажах практически не изменились. Большинство респондентов (40%) тратят в период «11.11» или «Черной пятницы» до 5 тысяч рублей, почти треть опрошенных (29%) — от 5 до 10 тысяч рублей, а 16% — от 10 до 20 тысяч рублей. При этом большинство заядлых шопоголиков, которые не пропускают ни одной распродажи, тратят там от 20 тыс. рублей.

Согласно данным опроса, самой популярной категорией товаров в период распродаж, как и в прошлом году, стала « Одежда и обувь» (44%). С шестого на второе место поднялись « Товары для дома » (40%). Другими популярными категориями стали: мелкие гаджеты (наушники, пауэрбанки) — 23%; смартфоны — 22%; мелкая бытовая техника — 21%; аксессуары — 16%; продукты питания — 16%.

Чаще всего россияне оценивают свой опыт покупок на распродажах положительно. Так, 40% респондентов отметили, что им удалось приобрести отличные товары по выгодным ценам, а 43% остались довольны бóльшей частью покупок. При этом каждый девятый считает, что купил много лишнего, хоть и по выгодной цене.

В этом году Ozon начал распродажу «11.11» еще 30 октября, и продлится она до 13 ноября. Следом стартует акция «Чёрная пятница», которая в этом году выпадает на 24 ноября. 

Компания Ozon приступила к процедуре прекращения регистрации акций в США

«Почта России»: в более чем 32 600 отделениях компании можно получить заказы Ozon

Ozon, онлайн-ритейл, исследование, покупателиOzon: россияне стали чаще совершать крупные покупки на распродажах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-rossiyane-stali-chashche-sovershat-krupnye-pokupki-na-rasprodazhakh/2023-11-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052