13 февраля 2019, 11:13 1033 просмотра

Ozon рассказал, что покупают на 14 февраля

Традиционно покупки подарков на 14 февраля совершаются в выходные перед праздником. В этом году 72% клиентов Ozon, которые готовятся к празднику — это девушки и парни в возрасте 26–35 лет. Чаще всего они покупали товары из категории красоты и здоровья, товаров для дома (аксессуаров и декора), игрушек, ювелирные изделия и товары для взрослых. Уже в предпраздничные выходные на 38% выросли продажи декоративной косметики, на 16% — продажи подарочных шоколадных наборов.

день святого валентина

Покупки женской аудитории на 14 февраля составили 58% и чаще всего говорят о том, что девушки в качестве подарка для своих вторых половинок выбирают романтический ужин — помимо стандартных мужских подарков (станков для бритья, фитнес-браслетов) в топе продаж за прошедшие выходные: формы для выпечки и леденцов, украшения для стола и даже итальянская паста в виде сердец.

Мужчины традиционно покупают милые и романтичные подарки: конфеты и мармелад, мягкие игрушки и уходовую косметику (аромамасла, крема для тела и т. д.). В топе продаж среди мужской аудитории также новинка романтической индустрии — мишки из роз. А вот из мягких игрушек в качестве подарка в этом году чаще выбирают зайцев, а не медведей. Ozon отмечает изменения в категории ювелирных украшений — если в первые дни запуска этой категории в продажах преобладали колье и сережки, то в субботу и воскресенье на 15% выросли продажи колец. Возможно, некоторых ждет приятный сюрприз в виде предложения руки и сердца.

За выходные заметно выросли продажи товаров для взрослых — их доля в общем числе покупок увеличилась на 8%. Чаще всего, возможно, даже в продолжение романтического ужина, девушки приобретали эротическое белье и интимную косметику, а мужская аудитория больше интересовалась секс-игрушками.

Ранее Ozon запустил продажу ювелирных изделий.

Кроме того, маркетплейс «Беру» упростил получение бесплатной доставки после отмены этой опции у Ozon.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
7 ключей к идеальной e-сommerce-платформе для B2B-...
248
Автоматизация работы с товарными запасами в с...
633
Что делать производителю и как выжить ритейлеру во...
1473
О планах развития и особенностях работы единс...
2675
Как Lamoda поддерживает долгосрочные отношения с п...
748
Как сделать винотеку популярной и повысить пр...
1111

Традиционно покупки подарков на 14 февраля совершаются в выходные перед праздником. В этом году 72% клиентов Ozon, которые готовятся к празднику — это девушки и парни в возрасте 26–35 лет. Чаще всего они покупали товары из категории красоты и здоровья, товаров для дома (аксессуаров и декора), игрушек, ювелирные изделия и товары для взрослых. Уже в предпраздничные выходные на 38% выросли продажи декоративной косметики, на 16% — продажи подарочных шоколадных наборов.

день святого валентина

Покупки женской аудитории на 14 февраля составили 58% и чаще всего говорят о том, что девушки в качестве подарка для своих вторых половинок выбирают романтический ужин — помимо стандартных мужских подарков (станков для бритья, фитнес-браслетов) в топе продаж за прошедшие выходные: формы для выпечки и леденцов, украшения для стола и даже итальянская паста в виде сердец.

Мужчины традиционно покупают милые и романтичные подарки: конфеты и мармелад, мягкие игрушки и уходовую косметику (аромамасла, крема для тела и т. д.). В топе продаж среди мужской аудитории также новинка романтической индустрии — мишки из роз. А вот из мягких игрушек в качестве подарка в этом году чаще выбирают зайцев, а не медведей. Ozon отмечает изменения в категории ювелирных украшений — если в первые дни запуска этой категории в продажах преобладали колье и сережки, то в субботу и воскресенье на 15% выросли продажи колец. Возможно, некоторых ждет приятный сюрприз в виде предложения руки и сердца.

За выходные заметно выросли продажи товаров для взрослых — их доля в общем числе покупок увеличилась на 8%. Чаще всего, возможно, даже в продолжение романтического ужина, девушки приобретали эротическое белье и интимную косметику, а мужская аудитория больше интересовалась секс-игрушками.

Ранее Ozon запустил продажу ювелирных изделий.

Кроме того, маркетплейс «Беру» упростил получение бесплатной доставки после отмены этой опции у Ozon.

Retail.ru

Ozon рассказал, что покупают на 14 февраляozon, покупатели, исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ozon рассказал, что покупают на 14 февраля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-rasskazal-chto-pokupayut-na-14-fevralya/2019-07-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052