E-commerce, интернет-магазины
Retail
25 июля 2020, 11:06 3262 просмотра

Ozon раскрыл количество пользователей своей банковской карты

После приобретения карты клиенты Ozon тратят на площадке в среднем на 26% больше, чем прежде, сообщает «Ъ». Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Онлайн- ритейлер Ozon впервые представил аналитику по своей банковской карте Ozon.Card, запущенной в апреле 2019 г. За более чем год число активных пользователей карты превысило 200 тыс. человек. С помощью карты было оплачено более 900 тыс. покупок на Ozon и других площадках, а общий оборот средств по ним превысил 4 млрд рублей. При этом 45% из них пришлось на покупки за пределами площадки — чаще всего в кафе, ресторанах и сервисах доставки еды.

В компании также отмечают, что ежемесячный оборот по Ozon.Card весной 2020 г. вырос на 45% по сравнению с зимой и достиг 600 млн рублей. В Ozon считают, что быстрому росту способствовал режим самоизоляции, когда не все товары можно было купить в офлайн-магазине. Ozon.Card пользуется спросом и после окончания режима самоизоляции. Если в марте и апреле карты приобретали по 16 тыс. штук, а с мая это число выросло до 25 тыс.

После приобретения карты клиенты Ozon тратят на площадке в среднем на 26% больше, чем прежде, и делают около четырех заказов в месяц. 10% держателей Ozon.Card впервые совершили покупку на площадке после оформления карты. Активнее всего картой пользуются в Москве и Подмосковье. 

Ранее сообщалось, что Ozon запускает социальную кампанию и конкурс «Большое дело за малым бизнесом».

Zolla планирует выйти на Ozon, Lamoda и другие онлайн-площадки.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
После приобретения карты клиенты Ozon тратят на площадке в среднем на 26% больше, чем прежде, сообщает «Ъ». Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Онлайн- ритейлер Ozon впервые представил аналитику по своей банковской карте Ozon.Card, запущенной в апреле 2019 г. За более чем год число активных пользователей карты превысило 200 тыс. человек. С помощью карты было оплачено более 900 тыс. покупок на Ozon и других площадках, а общий оборот средств по ним превысил 4 млрд рублей. При этом 45% из них пришлось на покупки за пределами площадки — чаще всего в кафе, ресторанах и сервисах доставки еды.

В компании также отмечают, что ежемесячный оборот по Ozon.Card весной 2020 г. вырос на 45% по сравнению с зимой и достиг 600 млн рублей. В Ozon считают, что быстрому росту способствовал режим самоизоляции, когда не все товары можно было купить в офлайн-магазине. Ozon.Card пользуется спросом и после окончания режима самоизоляции. Если в марте и апреле карты приобретали по 16 тыс. штук, а с мая это число выросло до 25 тыс.

После приобретения карты клиенты Ozon тратят на площадке в среднем на 26% больше, чем прежде, и делают около четырех заказов в месяц. 10% держателей Ozon.Card впервые совершили покупку на площадке после оформления карты. Активнее всего картой пользуются в Москве и Подмосковье. 

Ранее сообщалось, что Ozon запускает социальную кампанию и конкурс «Большое дело за малым бизнесом».

Zolla планирует выйти на Ozon, Lamoda и другие онлайн-площадки.

Retail.ru

Ozon раскрыл количество пользователей своей банковской карты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ozon раскрыл количество пользователей своей банковской карты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-raskryl-kolichestvo-polzovateley-svoey-bankovskoy-karty-25-iyulya-2020-196281/2020-08-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052