E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
6 июня 2023, 19:48 5413 просмотра

Ozon прогнозирует трехкратный рост оборота в категории одежды

С 2019 года категория «Одежда» на маркетплейсе выросла в 20 раз. В текущем году, по прогнозам Ozon, оборот от продаж одежды вырастет еще в 3 раза.

Arsenie Krasnevsky / shutterstock.com

Arsenie Krasnevsky / shutterstock.com

«Ozon исторически не маркетплейс одежды, но мы меняем свою историю. С 2019 года категория „Одежда“ выросла в 20 раз — до 82 млрд рублей в 2022, и она будет расти дальше: по итогам года мы прогнозируем рост оборота от продаж одежды на Ozon еще в 3 раза», — сообщила Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Ozon, категория fashion, в рамках ежегодного форума для предпринимателей Ozon COM.E On.

Сегодня также сообщалось, что в июле 2023 года Ozon планирует выйти на рынок Киргизии, а осенью компания заработает на рынке Армении. Планы компании по выходу на новые рынки анонсировал руководитель бизнес-направления маркетплейса Сергей Гончаров во время того же бизнес-мероприятия.

На площадке Ozon представлено более 175 млн товарных наименований в более чем 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет-платформа — более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса. Почти 37 млн активных покупателей уже получает заказы с помощью развитой логистической инфраструктуры Ozon, которая также позволяет тысячам предпринимателей продавать товары в 11 часовых поясах России. Ozon активно развивает систему сервисов, комплементарных своему основному бизнесу, — в том числе fintech-продукты и сервис быстрой доставки продуктов Ozon fresh .

Ozon готовится к выходу на рынки Киргизии и Армении 

В Истре восстановили склад Ozon

Ozon подвел итоги I квартала 2023 года

Логотип Ozon.ru

Ozon.ru

Ozon.ru – это лидирующий онлайн-мегамаркет России, основанный в 1998 году Посещаемость сайта составл...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
267
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
311
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
572
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
507
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon прогнозирует трехкратный рост оборота в категории одежды

С 2019 года категория «Одежда» на маркетплейсе выросла в 20 раз. В текущем году, по прогнозам Ozon, оборот от продаж одежды вырастет еще в 3 раза.

Arsenie Krasnevsky / shutterstock.com

Arsenie Krasnevsky / shutterstock.com

«Ozon исторически не маркетплейс одежды, но мы меняем свою историю. С 2019 года категория „Одежда“ выросла в 20 раз — до 82 млрд рублей в 2022, и она будет расти дальше: по итогам года мы прогнозируем рост оборота от продаж одежды на Ozon еще в 3 раза», — сообщила Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Ozon, категория fashion, в рамках ежегодного форума для предпринимателей Ozon COM.E On.

Сегодня также сообщалось, что в июле 2023 года Ozon планирует выйти на рынок Киргизии, а осенью компания заработает на рынке Армении. Планы компании по выходу на новые рынки анонсировал руководитель бизнес-направления маркетплейса Сергей Гончаров во время того же бизнес-мероприятия.

На площадке Ozon представлено более 175 млн товарных наименований в более чем 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет-платформа — более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса. Почти 37 млн активных покупателей уже получает заказы с помощью развитой логистической инфраструктуры Ozon, которая также позволяет тысячам предпринимателей продавать товары в 11 часовых поясах России. Ozon активно развивает систему сервисов, комплементарных своему основному бизнесу, — в том числе fintech-продукты и сервис быстрой доставки продуктов Ozon fresh .

Ozon готовится к выходу на рынки Киргизии и Армении 

В Истре восстановили склад Ozon

Ozon подвел итоги I квартала 2023 года

онлайн-ритейл, e-commerce, одежда, обувьOzon прогнозирует трехкратный рост оборота в категории одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-prognoziruet-trekhkratnyy-rost-oborota-v-kategorii-odezhdy-6-iyunya-2023-229463/2023-06-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052