E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
11 июня 2021, 14:33 2347 просмотров

Ozon: продажи каких товаров выросли в начале лета

Близость летних отпусков, тоска по морю и жаркий май подстегнули интерес россиян к пляжным товарам. Продажи зонтов от солнца на Ozon в мае-начале июня 2021 года выросли в 6,5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Санкт-Петербурге и Казани также увеличился спрос на пляжные полотенца, в Екатеринбурге — на надувные нарукавники, а в Москве — на пляжные сумки.

Mabel Amber, who will one day / Pixabay

Mabel Amber, who will one day / Pixabay 

Ozon заглянул в обновки отдыхающих и выяснил, какие летние товары больше всего покупали в мае—июне 2021 года. Абсолютным лидером продаж в этот период стали зонты от солнца — спрос на них вырос в 6,5 раз год к году. Интерес к надувным кругам на маркетплейсе увеличился почти в шесть раз. Пляжные сумки пользователи Ozon стали покупать более чем в пять раз чаще. Ажиотаж может быть вызван отложенным спросом — в прошлом году многим пришлось отменить летний отдых из-за пандемии. Кроме того, за время самоизоляции россияне привыкли делать покупки онлайн, и эта тенденция сохранилась в 2021 году.

Средние чеки на пляжные товары в целом по стране снизились по сравнению с маем—июнем прошлого года. Например, надувные круги сейчас покупают в среднем за 700 рублей, это почти на треть меньше, чем в мае—июне 2020 года. Средние чеки на купальники и плавки снизились на 7 и 10% соответственно, до 1400 рублей и 800 рублей. Единственным товаром, чек на который вырос более чем на треть, оказались надувные матрасы, которые сейчас покупают в среднем за 1400 рублей.

Ozon также проанализировал, как изменился спрос на пляжные товары в разных российских регионах. Выяснилось, что в Москве, например, в шесть раз вырос спрос на пляжные сумки и в 4,5 раза — на надувные круги. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области ажиотажным товаром стали пляжные полотенца, которые сейчас покупают в девять раз чаще, чем в прошлом году, а продажи плавок выросли здесь в 5,5 раз. В Ростове людей не щадит солнце, поэтому спрос на солнцезащитные кремы взлетел аж в 14 раз, а жители Екатеринбурга собрались с детьми на море и раскупили надувные нарукавники — их продажи выросли в 17,5 раз.

Главным трендом во всех регионах стало увеличение размера среднего чека на надувные матрасы. Заметнее всего (в 2,5 раза) он вырос в Новосибирске. При этом новосибирцы все равно тратят на матрасы меньше всех в России — около 1200 рублей. А самый высокий средний чек на матрасы Ozon зафиксировал в Ростове и области, здесь их покупают в среднем за 1800 рублей.

Ранее Ozon и «Белпочта» заключили соглашение о доставке посылок маркетплейса.

Кроме того, Ozon и ГК «Кортрос» запустили продажу квартир через маркетплейс.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 5 млн пози...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Близость летних отпусков, тоска по морю и жаркий май подстегнули интерес россиян к пляжным товарам. Продажи зонтов от солнца на Ozon в мае-начале июня 2021 года выросли в 6,5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Санкт-Петербурге и Казани также увеличился спрос на пляжные полотенца, в Екатеринбурге — на надувные нарукавники, а в Москве — на пляжные сумки.

Mabel Amber, who will one day / Pixabay

Mabel Amber, who will one day / Pixabay 

Ozon заглянул в обновки отдыхающих и выяснил, какие летние товары больше всего покупали в мае—июне 2021 года. Абсолютным лидером продаж в этот период стали зонты от солнца — спрос на них вырос в 6,5 раз год к году. Интерес к надувным кругам на маркетплейсе увеличился почти в шесть раз. Пляжные сумки пользователи Ozon стали покупать более чем в пять раз чаще. Ажиотаж может быть вызван отложенным спросом — в прошлом году многим пришлось отменить летний отдых из-за пандемии. Кроме того, за время самоизоляции россияне привыкли делать покупки онлайн, и эта тенденция сохранилась в 2021 году.

Средние чеки на пляжные товары в целом по стране снизились по сравнению с маем—июнем прошлого года. Например, надувные круги сейчас покупают в среднем за 700 рублей, это почти на треть меньше, чем в мае—июне 2020 года. Средние чеки на купальники и плавки снизились на 7 и 10% соответственно, до 1400 рублей и 800 рублей. Единственным товаром, чек на который вырос более чем на треть, оказались надувные матрасы, которые сейчас покупают в среднем за 1400 рублей.

Ozon также проанализировал, как изменился спрос на пляжные товары в разных российских регионах. Выяснилось, что в Москве, например, в шесть раз вырос спрос на пляжные сумки и в 4,5 раза — на надувные круги. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области ажиотажным товаром стали пляжные полотенца, которые сейчас покупают в девять раз чаще, чем в прошлом году, а продажи плавок выросли здесь в 5,5 раз. В Ростове людей не щадит солнце, поэтому спрос на солнцезащитные кремы взлетел аж в 14 раз, а жители Екатеринбурга собрались с детьми на море и раскупили надувные нарукавники — их продажи выросли в 17,5 раз.

Главным трендом во всех регионах стало увеличение размера среднего чека на надувные матрасы. Заметнее всего (в 2,5 раза) он вырос в Новосибирске. При этом новосибирцы все равно тратят на матрасы меньше всех в России — около 1200 рублей. А самый высокий средний чек на матрасы Ozon зафиксировал в Ростове и области, здесь их покупают в среднем за 1800 рублей.

Ранее Ozon и «Белпочта» заключили соглашение о доставке посылок маркетплейса.

Кроме того, Ozon и ГК «Кортрос» запустили продажу квартир через маркетплейс.

Retail.ru

Ozon: продажи каких товаров выросли в начале лета
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ozon: продажи каких товаров выросли в начале лета
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-prodazhi-kakikh-tovarov-vyrosli-v-nachale-leta-11-iyunya-2021-206111/2021-06-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052