Декоративное изображение
4 185

Поделиться

Ozon отказался от бесплатной доставки

Крупнейший онлайн-ритейлер Ozon принял решение отказаться от бесплатной доставки, чтобы снизить стоимость товаров, сообщают «Ведомости».

С начала февраля на онлайн-платформе Ozon резко увеличились цены на доставку покупок. Ритейлер отказался от бесплатных опций доставки и ввел подписку на эту услугу. Напомним, что ранее покупатель мог получить бесплатную доставку для предоплаченных покупок, которые привозились в его собственную сеть постаматов, а платная доставка в постаматы стоила 99 руб. Теперь тариф для этой услуги — 299 руб., для курьерской доставки — 399 руб.

С начала февраля Ozon предлагает клиентам оформлять «подписку» для бесплатной доставки — Ozon. Premium. Ее цена на шесть месяцев — 1599 руб., но бесплатная доставка предоставляется лишь для заказов от 2999 руб. Для остальных заказов онлайн-ритейлер предлагает скидку на доставку в 30%. Такие условия указаны в приложении, однако в полных условиях подписки, опубликованных на сайте Ozon указано, что 1599 руб. стоит подписка на два месяца.

Ранее сообщалось о том, что Ozon запустил онлайн-кредитование.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение