E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
22 июля 2022, 12:42 24444 просмотра

Ozon: какие украшения покупают россияне этим летом

Нынешним летом россиянам нравится все яркое и броское, от страз для лица и тела до цветных прядей в волосах. За покупкой хайлайтеров, переводных татуировок и веснушек пользователи идут на маркетплейс.

Mabel Amber, who will one day / Pixabay

Mabel Amber, who will one day / Pixabay 

Желание сиять, украшать себя и выделяться из толпы этим летом стало особенно актуальным. Продажи страз для лица и тела на Ozon в июне выросли в 6,2 раза год к году, глиттера для лица и тела — в 2,7 раза, хайлайтеров — на 47%. В моде также переводные тату, как с разнообразными картинками (рост на 67%), так и имитирующие солнечные веснушки (рост на 53%). Накладными сейчас бывают не только веснушки, но и стрелки для глаз, интерес к которым сейчас увеличился на 63% в годовом сравнении.

Волосы в этом сезоне тоже должны быть максимально яркими и необычными. Но синие, малиновые, фиолетовые или зеленые пряди не все могут позволить себе носить постоянно. Поэтому растет спрос на средства, с помощью которых можно создать себе яркий образ на короткое время — например, мелки для волос (их продажи на Ozon выросли более чем в три раза год к году) или оттеночные и тонирующие средства (рост на 76%).

Самые модные цвета волос в этом сезоне — «кровавая Мэри», ультрафиолет, розовый неон, «синяя полночь» и стальной. Оттеночные бальзамы и мелки именно таких расцветок сейчас входят в топ самых продаваемых товаров этой категории на Ozon. Также популярностью пользуются тонирующие спреи для мгновенного окрашивания отросших корней и нейтрализаторы желтизны.

Ногти не должны уступать волосам в яркости и необычности. Поэтому спрос на декор для них вырос в июне 2022 года в 2,8 раза по сравнению с июнем 2021-го. Продажи накладных ногтей и типсов за год выросли в 4,7 раза. В топ продаж товаров для ногтей на Ozon все самое яркое и броское: наклейки со смайликами, золотые и серебряные блестки, мерцающие хлопья для маникюра, синие, зеленые и ярко-розовые сухоцветы для дизайна ногтей. В моде также радужные водные наклейки и гель-паутинка.

Эти тенденции характерны для всех российских регионов. Например, в Новосибирске в июне быстрее всего рос спрос на стразы (в 7,7 раз год к году), глиттеры (в 3,9 раза), накладные ногти (в 7,5 раз) и переводные тату (в 2,5 раза), в Татарстане — на декор для ногтей (в 3,4 раза), мелки для волос (в три раза) и тату-веснушки (на 70%), в Санкт-Петербурге — на накладные ресницы и стрелки (в 2,5 раза) и хайлайтеры (на 60%).

Ранее Ozon запустил карту от собственного банка для покупок на маркетплейсе и вне его.

Кроме того, Ozon приостановит работу логистического сервиса Ozon Rocket.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
235
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
188
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
545
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
259
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon: какие украшения покупают россияне этим летом

Нынешним летом россиянам нравится все яркое и броское, от страз для лица и тела до цветных прядей в волосах. За покупкой хайлайтеров, переводных татуировок и веснушек пользователи идут на маркетплейс.

Mabel Amber, who will one day / Pixabay

Mabel Amber, who will one day / Pixabay 

Желание сиять, украшать себя и выделяться из толпы этим летом стало особенно актуальным. Продажи страз для лица и тела на Ozon в июне выросли в 6,2 раза год к году, глиттера для лица и тела — в 2,7 раза, хайлайтеров — на 47%. В моде также переводные тату, как с разнообразными картинками (рост на 67%), так и имитирующие солнечные веснушки (рост на 53%). Накладными сейчас бывают не только веснушки, но и стрелки для глаз, интерес к которым сейчас увеличился на 63% в годовом сравнении.

Волосы в этом сезоне тоже должны быть максимально яркими и необычными. Но синие, малиновые, фиолетовые или зеленые пряди не все могут позволить себе носить постоянно. Поэтому растет спрос на средства, с помощью которых можно создать себе яркий образ на короткое время — например, мелки для волос (их продажи на Ozon выросли более чем в три раза год к году) или оттеночные и тонирующие средства (рост на 76%).

Самые модные цвета волос в этом сезоне — «кровавая Мэри», ультрафиолет, розовый неон, «синяя полночь» и стальной. Оттеночные бальзамы и мелки именно таких расцветок сейчас входят в топ самых продаваемых товаров этой категории на Ozon. Также популярностью пользуются тонирующие спреи для мгновенного окрашивания отросших корней и нейтрализаторы желтизны.

Ногти не должны уступать волосам в яркости и необычности. Поэтому спрос на декор для них вырос в июне 2022 года в 2,8 раза по сравнению с июнем 2021-го. Продажи накладных ногтей и типсов за год выросли в 4,7 раза. В топ продаж товаров для ногтей на Ozon все самое яркое и броское: наклейки со смайликами, золотые и серебряные блестки, мерцающие хлопья для маникюра, синие, зеленые и ярко-розовые сухоцветы для дизайна ногтей. В моде также радужные водные наклейки и гель-паутинка.

Эти тенденции характерны для всех российских регионов. Например, в Новосибирске в июне быстрее всего рос спрос на стразы (в 7,7 раз год к году), глиттеры (в 3,9 раза), накладные ногти (в 7,5 раз) и переводные тату (в 2,5 раза), в Татарстане — на декор для ногтей (в 3,4 раза), мелки для волос (в три раза) и тату-веснушки (на 70%), в Санкт-Петербурге — на накладные ресницы и стрелки (в 2,5 раза) и хайлайтеры (на 60%).

Ранее Ozon запустил карту от собственного банка для покупок на маркетплейсе и вне его.

Кроме того, Ozon приостановит работу логистического сервиса Ozon Rocket.

Retail.ru

Ozon, онлайн-ритейл, покупатели, исследованиеOzon: какие украшения покупают россияне этим летом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-kakie-ukrasheniya-pokupayut-rossiyane-etim-letom-22-iyulya-2022-218846/2022-07-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052