Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
17 октября 2016, 01:18 4802 просмотра

Outlet Village Пулково подводит первые итоги

Outlet Village Пулково отмечает год работы

За первый год работы в Outlet Village Пулково открылось 47 магазинов. Среди последних открытий Baldinini, No One (мультибрендовый бутик, который преимущественно осуществляет свою деятельность в Москве, он собрал такие бренды, как Fabi, Casadei, Braccialini и пр.).

На сегодняшний момент аутлет сдан уже на 76%.

До конца 2016 года планируется подготовить к сдаче как минимум 85% площадей (это еще больше, чем мы планировали на первый год работы). По предварительным подсчетам в 1 квартале 2017 года заполняемость составит 95%, и все 100% – к началу второго квартала.

В связи с успешным стартом проекта компания объявила о намерениях начать строительство второй фазы весной 2017 года. Это расширит пространство аутлета на 10 000 м2. По готовности второй очереди, Outlet Village Пулково сможет вмещать около 120 магазинов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
806
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1238
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1422
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
630
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Outlet Village Пулково подводит первые итоги

Outlet Village Пулково отмечает год работы

За первый год работы в Outlet Village Пулково открылось 47 магазинов. Среди последних открытий Baldinini, No One (мультибрендовый бутик, который преимущественно осуществляет свою деятельность в Москве, он собрал такие бренды, как Fabi, Casadei, Braccialini и пр.).

На сегодняшний момент аутлет сдан уже на 76%.

До конца 2016 года планируется подготовить к сдаче как минимум 85% площадей (это еще больше, чем мы планировали на первый год работы). По предварительным подсчетам в 1 квартале 2017 года заполняемость составит 95%, и все 100% – к началу второго квартала.

В связи с успешным стартом проекта компания объявила о намерениях начать строительство второй фазы весной 2017 года. Это расширит пространство аутлета на 10 000 м2. По готовности второй очереди, Outlet Village Пулково сможет вмещать около 120 магазинов.

Retail.ru

outlet village пулково, санкт-петербург, скидки, строительство для ритейлаOutlet Village Пулково подводит первые итоги
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/outlet-village-pulkovo-podvodit-pervye-itogi/2016-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052