Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Outlet «Village Белая Дача» и «Пулково» подвели итоги
Продажи Outlet «Village Белая Дача» в 2019 году увеличились на 10%.
Международная девелоперская компания Hines подвела итоги работы Outlet «Village Белая Дача» за 2019 год. Основные показатели работы аутлета подтверждают стабильно увеличивающийся интерес аудитории к формату — за прошедший период торговый комплекс продемонстрировал рост продаж и посещаемости.
Продажи и посещаемость
По сравнению с 2018 годом, выручка Outlet «Village Белая Дача» увеличилась на +10%. По показателю Like for like прирост составил +13%. В 2019 году торговый комплекс посетили более 3,7 миллионов человек, что на +6% больше чем в 2018 году.
Работа с туристическим направлением
Outlet «Village Белая Дача» стал первым аутлетом в России, внедрившим систему Tax Free, благодаря которой иностранные туристы могут воспользоваться возможностью возврата НДС. Жители стран Азии продолжают составлять основную долю туристов, ежегодно посещающих аутлет.
Новые арендаторы
Всего в 2019 году в Outlet Village Белая Дача открылось 18 новых бутиков, среди которых: Hunkemoller, Cavalli Class, KuchenLand Home, DKNY и BergHOFF. В том числе был открыт новый Food Hall, объединивший азиатскую и грузинскую кухни.
Продажи Outlet «Village Пулково» в 2019 году увеличились на +37%
Международная девелоперская компания Hines сообщает об итогах работы Outlet «Village Пулково» за 2019 год. Двузначные показатели роста посещаемости и продаж торгового комплекса за прошедший период демонстрируют увеличивающийся интерес жителей и гостей города к аутлету.
Формат outlet village продолжает привлекать покупателей Санкт-Петербурга и гостей северной столицы. Растущую популярность Outlet «Village Пулково» подтверждают результаты работы торгового комплекса в 2019 году — относительно прошлого года продажи и посещаемость аутлета показали двузначный прирост.
Продажи и посещаемость
По сравнению с 2018 годом, выручка Outlet «Village Пулково» увеличилась на +37%. По показателю Like for like рост составил +30%. За 2019 год Outlet Village Пулково посетили более 1,8 миллионов человек, что на +37% больше чем в 2018 году.
Работа с туристическим направлением
Outlet «Village Пулково» продолжает оставаться популярным направлением для шопинга среди иностранных туристов, преимущественно из Азиатского региона. В 2019 году большинство зарубежных посетителей составили гости из Таиланда (34%), далее следуют туристы из Китая, Тайваня, Гонконга и Сингапура. Среди других иностранных посетителей были жители Вьетнама, Индии и Индонезии. По сравнению с 2018 годом, туристический поток в аутлете вырос на +30%.
Новые арендаторы
В прошлом году 22 бренда открыли свои магазины в Outlet «Village Пулково», среди них: Bosco Outlet, DIM, Tissot, «Л’Этуаль», Boggi Milano, Tamaris, Marc&Andre, Naumi и Marc Cain.
Ранее сообщалось о том, что Vnukovo Premium Outlet откроется в Москве в начале 2020 года.
Кроме того, Terranova откроет в Москве дебютный Outlet.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.