Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Торговый персонал
10 января 2022, 17:29 10532 просмотра

Оценка Dodo Brands выросла почти до $300 млн

Основатель и глава сети пиццерий «Додо Пицца» Федор Овчинников сообщил в Telegram-канале о том, что оценка Dodo Brands за 2021 год выросла более чем в 2 раза, достигнув $250–300 млн.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

В 2021 году компания Dodo Brands зафиксировала на вторичном рынке 55 сделок с ее акциями на $2,7 млн. По словам Овчинникова, у нее примерно 300 частных акционеров. Напомним, что Dodo Brands — это непубличная компания, поэтому ее оценка формируется на основании сделок на вторичном рынке.

В Dodo Brands входят франшизы «Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42» во всех странах, информационная система Dodo и торговые марки. Головная компания, DP Global Group, зарегистрирована на Британских Виргинских островах. По словам Овчинникова, это позволяет удобно организовать компании с большим количество акционеров.

Сотрудники компании также в качестве премий получают ценные бумаги Dodo. Решение поделиться акциями с коллегами Овчинников объяснил тем, что хочет построить «компанию партнеров, чтобы каждый участник команды был вовлечен и заинтересован в общем долгосрочном успехе». Всего опционами на сумму в 1,7 млрд руб. владеют 248 сотрудников.

Ранее сообщалось о том, что на 56% выросла общая выручка «Додо Пицца» в 2021 году.

Кроме того, «Додо Пицца» разработала собственный электроскутер для доставки.

Retail.ru

Логотип Додо Пицца

Додо Пицца

«Додо Пицца» — российская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на пицце...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
428
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
621
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
415
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
780
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Оценка Dodo Brands выросла почти до $300 млн

Основатель и глава сети пиццерий «Додо Пицца» Федор Овчинников сообщил в Telegram-канале о том, что оценка Dodo Brands за 2021 год выросла более чем в 2 раза, достигнув $250–300 млн.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

В 2021 году компания Dodo Brands зафиксировала на вторичном рынке 55 сделок с ее акциями на $2,7 млн. По словам Овчинникова, у нее примерно 300 частных акционеров. Напомним, что Dodo Brands — это непубличная компания, поэтому ее оценка формируется на основании сделок на вторичном рынке.

В Dodo Brands входят франшизы «Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42» во всех странах, информационная система Dodo и торговые марки. Головная компания, DP Global Group, зарегистрирована на Британских Виргинских островах. По словам Овчинникова, это позволяет удобно организовать компании с большим количество акционеров.

Сотрудники компании также в качестве премий получают ценные бумаги Dodo. Решение поделиться акциями с коллегами Овчинников объяснил тем, что хочет построить «компанию партнеров, чтобы каждый участник команды был вовлечен и заинтересован в общем долгосрочном успехе». Всего опционами на сумму в 1,7 млрд руб. владеют 248 сотрудников.

Ранее сообщалось о том, что на 56% выросла общая выручка «Додо Пицца» в 2021 году.

Кроме того, «Додо Пицца» разработала собственный электроскутер для доставки.

Retail.ru

Dodo Brands, додо пицца, развитие сетиОценка Dodo Brands выросла почти до $300 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/otsenka-dodo-brands-vyrosla-pochti-do-300-mln-10-yanvarya-2022-212647/2022-01-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052