Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
7 января 2022, 09:30 17787 просмотров

На 56% выросла общая выручка «Додо Пицца» в 2021 году

Продажи «Додо Пиццы» по итогам 2021 года выросли на 56%, написал основатель и глава сети пиццерий «Додо Пицца» Федор Овчинников на личной странице в Facebook.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

По словам Овчинникова, за десять лет из одной точки сеть «Додо Пицца» разрослась до 765, а из локального бренда превратилась в международную сеть, представленную в 15 странах.

Основные результаты 2021 года:

— В 2021 году было открыто 88 новых пиццерий (всего в сети 765 пиццерий);

— Общая выручка сети составила 40,2 млрд рублей или $546 млн;

— Выручка «Додо Пицца» за 2021 году выросла на 56% до 40,2 млрд рублей (около $546 млн) (и 36% lLike-for-Like);

— 65% общей выручки принесла доставка;

— Сеть работает в 15 странах и в 2021 году вышла в две новые страны. Рекордсмены роста — Нигерия и Беларусь;

— Цифровые каналы продаж принесли 72% от всей выручки в России;

— Выручка родительской компании Dodo Brands, которой и принадлежит «Додо Пицца», также превысила 4 млрд рублей, ее прибыль, по предварительным расчетам, может составить 460 млн рублей. Все расходы на разработку собственной информационной системы Dodo IS, которая является ядром нашего бизнеса и франшиз, компания считает операционными расходами, то есть прибыль рассчитывается уже после расходов на ИТ. Также руководство сети инвестирует в развитие собственных стартапов (Dodo Pizza в UK и на других международных рынках, кофейни и донерные) из собственных средств.

Источник: «Додо Пицца»

Источник: «Додо Пицца»

Источник: «Додо Пицца»

Источник: «Додо Пицца»

Источник: «Додо Пицца»

Ранее «Додо Пицца» появилась во Вьетнаме.

Кроме того, «Додо Пицца» разработала собственный электроскутер для доставки.

Retail.ru

Логотип Додо Пицца

Додо Пицца

«Додо Пицца» — российская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на пицце...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
294
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
539
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
363
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
646
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На 56% выросла общая выручка «Додо Пицца» в 2021 году

Продажи «Додо Пиццы» по итогам 2021 года выросли на 56%, написал основатель и глава сети пиццерий «Додо Пицца» Федор Овчинников на личной странице в Facebook.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

По словам Овчинникова, за десять лет из одной точки сеть «Додо Пицца» разрослась до 765, а из локального бренда превратилась в международную сеть, представленную в 15 странах.

Основные результаты 2021 года:

— В 2021 году было открыто 88 новых пиццерий (всего в сети 765 пиццерий);

— Общая выручка сети составила 40,2 млрд рублей или $546 млн;

— Выручка «Додо Пицца» за 2021 году выросла на 56% до 40,2 млрд рублей (около $546 млн) (и 36% lLike-for-Like);

— 65% общей выручки принесла доставка;

— Сеть работает в 15 странах и в 2021 году вышла в две новые страны. Рекордсмены роста — Нигерия и Беларусь;

— Цифровые каналы продаж принесли 72% от всей выручки в России;

— Выручка родительской компании Dodo Brands, которой и принадлежит «Додо Пицца», также превысила 4 млрд рублей, ее прибыль, по предварительным расчетам, может составить 460 млн рублей. Все расходы на разработку собственной информационной системы Dodo IS, которая является ядром нашего бизнеса и франшиз, компания считает операционными расходами, то есть прибыль рассчитывается уже после расходов на ИТ. Также руководство сети инвестирует в развитие собственных стартапов (Dodo Pizza в UK и на других международных рынках, кофейни и донерные) из собственных средств.

Источник: «Додо Пицца»

Источник: «Додо Пицца»

Источник: «Додо Пицца»

Источник: «Додо Пицца»

Источник: «Додо Пицца»

Ранее «Додо Пицца» появилась во Вьетнаме.

Кроме того, «Додо Пицца» разработала собственный электроскутер для доставки.

Retail.ru

додо пицца, исследование, ресторан, развитие сетиНа 56% выросла общая выручка «Додо Пицца» в 2021 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-56-vyrosla-obshchaya-vyruchka-dodo-pitstsa-v-2021-godu-7-yanvarya-2022-212621/2022-01-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052