Декоративное изображение
4 775

Поделиться

Отечественный алкоголь в Москве с начала года подорожал на 5%

Цены на отечественные ликеро-водочные изделия в Москве с начала 2009 года в среднем повысились на 5%, а импортный алкоголь подорожал на 10-15%, сообщил руководитель департамента потребительского рынка и услуг Москвы Владимир Малышков.

"Производители водки и ликеро-водочных изделий подняли отпускные цены в среднем на 5%, также увеличивают стоимость алкогольной продукции на 10-15% и компании-импортеры. Это цены на коньяки, шампанское, ликеры и виски", - сказал Малышков.

По его словам, это связано с увеличением ставки акциза до 191 рубля за литр безводного спирта в этом году против 173 рублей и 5 копеек в прошлом году, а также с изменением валютных курсов.

Малышков также сообщил, что в новом году произошло незначительное уменьшение объема продаж алкоголя премиум-класса, при этом отмечается увеличение продаж вина и шампанского по сравнению с прошлым годом.

Чиновник добавил, что эксперты прогнозируют дальнейшее падение продаж алкогольной продукции премиум-класса в первом квартале 2009 года на 15-20%.

"В Москве также уменьшается производство некоторых видов алкогольной продукции. Так, темп роста производства водки и ликеро-водочных изделий на промышленных предприятиях города в 2008 году составил 94,4% к 2007 году, снизились также объемы производства шампанского и игристого вина", - отметил глава департамента потребрынка.

По прогнозам Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя, основные изменения на рынке начнутся в феврале-марте этого года.

При этом на начало 2009 года в условиях мирового финансово-экономического кризиса ассортимент алкогольной продукции в столичных магазинах остался прежним. Согласно результатам мониторинга, в предприятиях розничной торговли насчитывается до 450 наименований отечественной и импортной алкогольной продукции стоимостью от 28 рублей до 29,8 тысячи рублей за одну единицу товара.

РИА Новости

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение