Декоративное изображение
4 155

Поделиться

Отечественные DIY-сети призывают людей оставаться дома

Российские сети товаров для дома и ремонта «Петрович», «220 вольт», «Максидом», «Бауцентр» на время карантина решили объединить свои усилия, забыв о конкуренции, и призывают оставаться клиентов дома и позаботиться о своем здоровье и здоровье своих близких.

Ремонт

Фото: pixabay.com

Чтобы пребывание дома не было скучным, сети рекомендуют заняться обустройством квартиры или дачи. Компании оформят дистанционную покупку через свои сайты и доставят необходимые товары с соблюдением всех мер предосторожности.

– Сейчас мы не конкуренты, мы – россияне, мы – соседи. И должны оставаться дома ради всеобщей безопасности, – говорится в сообщении.

Совместная кампания российских ритейлеров стартовала в социальных сетях 31 марта под хештегом #Оставайтесь дома#Займитесь домом.

Ранее сообщалось о том, что «Петрович» готов трудоустроить людей, а Tom Tailor увеличивает срок возврата товара.

Кроме того, «Леруа Мерлен» прокомментировал закрытие магазинов.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение