Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
9 сентября 2011, 01:10 2176 просмотров

Осторожно! Олимпийская символика

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала российскую «дочку» General Motors, ООО «Дженерал Моторз Дэу Авто энд Технолоджи СНГ», более чем на 23 млн руб. за ведение недобросовестной конкуренции. Нарушение заключалось в том, что компания незаконно использовала олимпийскую символику в названии цвета автомобиля Сhevrolet.

По данным антимонопольщиков, компания продавала автомобили Сhevrolet с цветом кузова olympic white («олимпийский белый»). В ФАС решили, что слово olympic является элементом товарного знака, принадлежащего Международному олимпийскому комитету (МОК), и охраняется законодательством.

«Комиссия ФАС России установила, что компания «Дженерал Моторз Дэу Авто энд Технолоджи СНГ» (ООО) не заключала с Международным олимпийским комитетом и АНО «Оргкомитет «Сочи-2014» договоры на использование олимпийской символики, в том числе товарного знака по свидетельству о международной регистрации №1026243», — говорится в сообщении пресс-службы ФАС. Кроме того, GM не является партнером или спонсором ХХII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, выяснили антимонопольщики.

Еще в июне этого года ФАС установила факт недобросовестной конкуренции и обязала компанию прекратить нарушения, что было оперативно выполнено. Ведомство учло это, когда определяло размер штрафа. В итоге накануне автомобильная компания выплатила за свою ошибку 23,27 млн руб.

Олимпийская символика — официально признанные наименования и символы Игр. Согласно закону об организации Олимпиады-2014 в них входят олимпийские символы: огонь, факел, флаг, гимн, девиз, а также эмблемы, сходные с ними. Сюда относятся такие наименования, как «Олимпийский», «Олимпиада», «Сочи-2014», Olympic, Olympian, Olympiad, Olympic Winter Games, Olympic Games, Sochi 2014 и образованные на их основе слова и словосочетания. Согласно закону продажа товара, если при этом незаконно используется олимпийская символика, признается недобросовестной конкуренцией.

RBC Daily

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Осторожно! Олимпийская символика

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала российскую «дочку» General Motors, ООО «Дженерал Моторз Дэу Авто энд Технолоджи СНГ», более чем на 23 млн руб. за ведение недобросовестной конкуренции. Нарушение заключалось в том, что компания незаконно использовала олимпийскую символику в названии цвета автомобиля Сhevrolet.

По данным антимонопольщиков, компания продавала автомобили Сhevrolet с цветом кузова olympic white («олимпийский белый»). В ФАС решили, что слово olympic является элементом товарного знака, принадлежащего Международному олимпийскому комитету (МОК), и охраняется законодательством.

«Комиссия ФАС России установила, что компания «Дженерал Моторз Дэу Авто энд Технолоджи СНГ» (ООО) не заключала с Международным олимпийским комитетом и АНО «Оргкомитет «Сочи-2014» договоры на использование олимпийской символики, в том числе товарного знака по свидетельству о международной регистрации №1026243», — говорится в сообщении пресс-службы ФАС. Кроме того, GM не является партнером или спонсором ХХII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, выяснили антимонопольщики.

Еще в июне этого года ФАС установила факт недобросовестной конкуренции и обязала компанию прекратить нарушения, что было оперативно выполнено. Ведомство учло это, когда определяло размер штрафа. В итоге накануне автомобильная компания выплатила за свою ошибку 23,27 млн руб.

Олимпийская символика — официально признанные наименования и символы Игр. Согласно закону об организации Олимпиады-2014 в них входят олимпийские символы: огонь, факел, флаг, гимн, девиз, а также эмблемы, сходные с ними. Сюда относятся такие наименования, как «Олимпийский», «Олимпиада», «Сочи-2014», Olympic, Olympian, Olympiad, Olympic Winter Games, Olympic Games, Sochi 2014 и образованные на их основе слова и словосочетания. Согласно закону продажа товара, если при этом незаконно используется олимпийская символика, признается недобросовестной конкуренцией.

RBC Daily

мясокомбинат, таганский мясокомбинат, ротенбергОсторожно! Олимпийская символика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ostorozhno-olimpiyskaya-simvolika/2011-09-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052