Крупные мировые ритейлеры
7 февраля 2008, 08:26 1528 просмотров

Государство усилит охрану олимпийских брендов и символики

Государство усилит охрану олимпийских брендов. Президиум Совета по спорту при президенте России одобрил предложения оргкомитета «Сочи-2014» по защите олимпийской символики. В их числе разъяснительная кампания, мониторинг и пресечение незаконного использования символики, сказал гендиректор оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко.

Международный олимпийский комитет закрепил за оргкомитетом права на символы Игр, наименования «олимпийский», «Олимпиада», «Сочи-2014» и производные от них по-русски и на латинице. Эти права нарушаются не только мелкими производителями сувениров, но и крупными компаниями: ряд банков использует в названии продуктов олимпийскую символику, знает Чернышенко. (У «Банка Москвы» летом появился ПИФ «Олимпийский проспект — Сочи-2014», а у «КИТ финанс» — «Олимпийская ипотека».)

Это девальвирует олимпийские бренды и наносит урон олимпийскому бюджету, говорит Чернышенко. Оргкомитет планирует продать спонсорских контрактов на $350 млн и еще на $30 млн лицензий на выпуск сувениров.

Россию ждет ревизия олимпийских брендов, обещает Геннадий Швец, пресс-секретарь Олимпийского комитета России. Пока в стране действует несколько десятков знаков, зарегистрированных до 2006 г., например, пельмени «Олимпийские» у «Агроторга» или конфеты «Олимпийский чемпион» у «Красного Октября». Для борьбы с контрафактом достаточно проинструктировать правоохранительные органы на местах. Товарные знаки с изображениями олимпийских колец можно аннулировать или пресечь их использование: Россия подписала Найробский договор от 1981 г. по охране олимпийского символа, объясняет Александр Христофоров из компании «Жигачев и Христофоров». «КИТ финанс» уже переименовал свою программу в «Ипотеку на приобретение жилья в Сочи», говорит представитель банка: «именная» ипотека не вписалась в продуктовую линейку — у других программ функциональные названия. Других причин для переименования не было. А в «Банке Москвы» считают, что в названии его ПИФа нет прямых указаний на Игры, поэтому претензий не будет.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Государство усилит охрану олимпийских брендов и символики

Государство усилит охрану олимпийских брендов. Президиум Совета по спорту при президенте России одобрил предложения оргкомитета «Сочи-2014» по защите олимпийской символики. В их числе разъяснительная кампания, мониторинг и пресечение незаконного использования символики, сказал гендиректор оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко.

Международный олимпийский комитет закрепил за оргкомитетом права на символы Игр, наименования «олимпийский», «Олимпиада», «Сочи-2014» и производные от них по-русски и на латинице. Эти права нарушаются не только мелкими производителями сувениров, но и крупными компаниями: ряд банков использует в названии продуктов олимпийскую символику, знает Чернышенко. (У «Банка Москвы» летом появился ПИФ «Олимпийский проспект — Сочи-2014», а у «КИТ финанс» — «Олимпийская ипотека».)

Это девальвирует олимпийские бренды и наносит урон олимпийскому бюджету, говорит Чернышенко. Оргкомитет планирует продать спонсорских контрактов на $350 млн и еще на $30 млн лицензий на выпуск сувениров.

Россию ждет ревизия олимпийских брендов, обещает Геннадий Швец, пресс-секретарь Олимпийского комитета России. Пока в стране действует несколько десятков знаков, зарегистрированных до 2006 г., например, пельмени «Олимпийские» у «Агроторга» или конфеты «Олимпийский чемпион» у «Красного Октября». Для борьбы с контрафактом достаточно проинструктировать правоохранительные органы на местах. Товарные знаки с изображениями олимпийских колец можно аннулировать или пресечь их использование: Россия подписала Найробский договор от 1981 г. по охране олимпийского символа, объясняет Александр Христофоров из компании «Жигачев и Христофоров». «КИТ финанс» уже переименовал свою программу в «Ипотеку на приобретение жилья в Сочи», говорит представитель банка: «именная» ипотека не вписалась в продуктовую линейку — у других программ функциональные названия. Других причин для переименования не было. А в «Банке Москвы» считают, что в названии его ПИФа нет прямых указаний на Игры, поэтому претензий не будет.

Ведомости

Государство усилит охрану олимпийских брендов и символики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gosudarstvo-usilit-okhranu-olimpiyskikh-brendov-i-simvoliki/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052