Международный женский день традиционно считается периодом повышенного спроса.
Так, в зависимости от региона товарооборот в магазинах «у дома» на неделе перед праздником увеличивается от 10 до 25%, а спрос на отдельные позиции показывает прирост в разы.
Магазины дивизионов ГК «ДИКСИ» проанализировали предпочтения покупателей накануне. По сравнению со среднедневными продажами товарооборот игристых вин в эти дни увеличивается в три раза, из крепких напитков покупатели предпочитают ром и джин - их продажи увеличиваются в два раза.
Растет спрос на конфеты в подарочных наборах – в два с половиной раза, на свежие ягоды - виноград и клубнику - на 70%. Для приготовления праздничного ужина покупатели выбирают мясо птицы – прирост 36%, мясные деликатесы – 24% и морепродукты.
В течение недели до праздника в супермаркетах «Виктория» отмечается повышение спроса на кондитерские изделия – более 40%, самыми востребованными сладостями становятся конфеты в коробках - их продажи в десять раз выше среднедневных, а также зефир и мармелад - прирост 40%. Продажи легких алкогольных напитков – шампанского, вермутов и ликеров - увеличиваются в три раза. В качестве подарков покупатели нередко выбирают чайные наборы – в этот период их ассортимент расширяется в среднем на двадцать позиций и, конечно, живые цветы.
Компактные гипермаркеты «Мегамарт» также увеличивают товарооборот кондитерских наборов - в пятнадцать раз, фигурного шоколада – в девятнадцать раз, тортов – в два раза. Из напитков покупатели выбирают игристые вина – прирост по сравнению со среднедневными продажами - в три раза.
Retail.ru(по материалам компании)