Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 520

Основатель «Теремка» оценил перспективы возвращения McDonald’s в Россию

Возвращение сети McDonald’s на российский рынок потребует от компании «колоссальных инвестиций», заявил основатель сети «Теремок» Михаил Гончаров в интервью РБК.

Фото: QualityHD/Shutterstock/Fotodom

Фото: QualityHD/Shutterstock/Fotodom

По его мнению, стоимость возможного выкупа бизнеса будет определяться успешными показателями работы сменившей McDonald’s сети «Вкусно — и точка».

«У них есть твердые договоренности на выкуп, но это будет очень дорого стоить. Цена выкупа определяется показателями, которые у „Вкусно — и точка“ очень хорошие. Поэтому, чтобы вернуться в Россию, McDonald’s придется отдать колоссальные деньги. Для них это будет шоком», — отметил предприниматель.

Гончаров подчеркнул, что российские потребители с радостью примут возвращение американского бренда, как и других ушедших компаний. При этом он отметил, что сеть «Вкусно — и точка» успешно работает, и текущих предпосылок для ухудшения ее позиций нет.

Что касается автомобильного рынка, основатель «Теремка» выразил скепсис относительно перспектив возвращения немецких автопроизводителей. «Остались люди, обиженные на ушедших автопроизводителей после того, как у них ключи от BMW перестали работать и машина превратилась в кирпич», — заключил Гончаров.

Ушедшим с рынка РФ компаниям могут запретить обратный выкуп акций

Hyundai рассматривает возможность вернуться на российский рынок

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение