FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
22 июля 2020, 14:42 6295 просмотров

Основатель сервиса «Самокат»: «За время COVID мы выросли в 3,5 раза»

Основатель сервиса экспресс-доставки «Самокат» Вячеслав Бочаров рассказал о компании, влиянии пандемии на бизнес и условиях работы курьеров. Shyntartanya/shutterstock

Фото: Shyntartanya/shutterstock

«За время COVID мы выросли в 3,5 раза. Ускорились прям в один день, – рассказывает основатель в интервью, – Мы создавали сотни рабочих мест в неделю. В одну неделю к нам пришла 1000 человек», – рассказал Вячеслав Бочаров в шоу «Точка роста».

Вячеслав Бочаров отметил, что во время высокой плотности заказов курьеры доставляют за один проход сразу несколько заказов. Это позволяет сократить расходы компании на логистику.

Кроме того, Вячеслав Бочаров поделился информацией о зарплате курьеров.

«Мы платим людям за часы. Это 250-300 рублей в час. У нас нет штрафов, никаких способов человека наказать. Мы считаем, что люди, с которыми нам по пути, должны быть честными, а мы честными с ними. А если что-то будет не так, мы просто с тобой простимся». 

По словам Вячеслава Бочарова, «Самокат» рассчитан на людей разного дохода. Основатель отмечает, что во многих позициях товаров цены в сервисе доставки могут оказаться ниже, чем в близлежащих магазинах. Кроме того, в сервисе экспресс-доставки регулярно присутствуют  промопозиции, на которые распространяются акции и скидки.

Ранее сообщалось о том, что «Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома.

Кроме того, треть москвичей заказывают доставку продуктов не для себя.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
266
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
212
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
586
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
303
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Основатель сервиса «Самокат»: «За время COVID мы выросли в 3,5 раза»

Основатель сервиса экспресс-доставки «Самокат» Вячеслав Бочаров рассказал о компании, влиянии пандемии на бизнес и условиях работы курьеров. Shyntartanya/shutterstock

Фото: Shyntartanya/shutterstock

«За время COVID мы выросли в 3,5 раза. Ускорились прям в один день, – рассказывает основатель в интервью, – Мы создавали сотни рабочих мест в неделю. В одну неделю к нам пришла 1000 человек», – рассказал Вячеслав Бочаров в шоу «Точка роста».

Вячеслав Бочаров отметил, что во время высокой плотности заказов курьеры доставляют за один проход сразу несколько заказов. Это позволяет сократить расходы компании на логистику.

Кроме того, Вячеслав Бочаров поделился информацией о зарплате курьеров.

«Мы платим людям за часы. Это 250-300 рублей в час. У нас нет штрафов, никаких способов человека наказать. Мы считаем, что люди, с которыми нам по пути, должны быть честными, а мы честными с ними. А если что-то будет не так, мы просто с тобой простимся». 

По словам Вячеслава Бочарова, «Самокат» рассчитан на людей разного дохода. Основатель отмечает, что во многих позициях товаров цены в сервисе доставки могут оказаться ниже, чем в близлежащих магазинах. Кроме того, в сервисе экспресс-доставки регулярно присутствуют  промопозиции, на которые распространяются акции и скидки.

Ранее сообщалось о том, что «Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома.

Кроме того, треть москвичей заказывают доставку продуктов не для себя.

Retail.ru

 

самокат, доставка, развитие сетиОснователь сервиса «Самокат»: «За время COVID мы выросли в 3,5 раза»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/osnovatel-servisa-samokat-za-vremya-covid-my-vyrosli-v-3-5-raza-22-iyulya-2020-196190/2020-07-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052