E-commerce, интернет-магазины
Доставка товаров. Курьерская доставка
10 июля 2020, 13:51 2270 просмотров

«Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома

Сервис экспресс-доставки «Самокат» расширил линейку товаров под собственном брендом. В ассортименте приложения появились чистящие средства. В течение месяца ассортимент пополнится другими средствами бытовой химии: для мытья посуды и стирки. Ранее бренд «Самоката» был известен благодаря продуктам питания: молочной и мясной продукции, консервам, выпечке и бакалее.

Africa Studio/shutterstock

Africa Studio/shutterstock

Категорию товаров для дома под маркой «Самоката» открыли средства для чистки сантехники, мытья стекол и удаления жира. Стоимость чистящих средств достигает 239 руб. До 20 августа ассортимент дополнится еще семью позициями: универсальный и детский стиральные порошки (стоимостью до 546 руб за упаковку), два вида гелей для мытья посуды (по 125 руб.), два кондиционера для белья (по 210 руб.) и таблетки для посудомоечной посуды (523 руб.).

Особенность всей линейки средств от «Самоката» — экологичность продукции (биоразлагаемая формула, без хлора, фосфатов и других агрессивных компонентов) и ее полная безопасность для окружающей среды (можно использовать в домах с автономными канализациями). Упаковка каждого товара выполнена из материалов, подвергающихся вторичной переработке.

«В ассортименте „Самоката“ сегодня свыше 3000 товаров и более 100 из них представлены собственной торговой маркой. При этом, в отдельных категориях доля продаж товаров СТМ достигает 80% — комментирует основатель сервиса Вячеслав Бочаров. — Продолжаем развитие собственной линейки экологичной продукции при поддержке небольших локальных производителей».

Производство бытовой химии «Самоката» осуществляется российскими и зарубежными компаниями по немецким технологиям. Одним из ключевых партнеров сервиса выступила компания «НТС Градиент» — ведущий дистрибьютор России в области потребительских товаров повседневного спроса. Перед запуском все средства прошли необходимое тестирование в научно-исследовательской лаборатории на соответствие стандартам качества.

Отдельно специалисты «Самоката» провели тесты на экономичность продукции и вычислили расход каждого средства для дома. Так, производитель обещает, что 1 кг порошка хватит на 2 месяца стирки при полной загрузке стиральной машины. Фактически 1 кг порошка от «Самоката» заменяет 4,5 кг обычного неконцентрированного средства.

Ранее Lamoda и «Самокат» изучили питание и форму россиян на самоизоляции.

Кроме того, «Самокат» выяснил, что москвичи забывают купить в магазине.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сервис экспресс-доставки «Самокат» расширил линейку товаров под собственном брендом. В ассортименте приложения появились чистящие средства. В течение месяца ассортимент пополнится другими средствами бытовой химии: для мытья посуды и стирки. Ранее бренд «Самоката» был известен благодаря продуктам питания: молочной и мясной продукции, консервам, выпечке и бакалее.

Africa Studio/shutterstock

Africa Studio/shutterstock

Категорию товаров для дома под маркой «Самоката» открыли средства для чистки сантехники, мытья стекол и удаления жира. Стоимость чистящих средств достигает 239 руб. До 20 августа ассортимент дополнится еще семью позициями: универсальный и детский стиральные порошки (стоимостью до 546 руб за упаковку), два вида гелей для мытья посуды (по 125 руб.), два кондиционера для белья (по 210 руб.) и таблетки для посудомоечной посуды (523 руб.).

Особенность всей линейки средств от «Самоката» — экологичность продукции (биоразлагаемая формула, без хлора, фосфатов и других агрессивных компонентов) и ее полная безопасность для окружающей среды (можно использовать в домах с автономными канализациями). Упаковка каждого товара выполнена из материалов, подвергающихся вторичной переработке.

«В ассортименте „Самоката“ сегодня свыше 3000 товаров и более 100 из них представлены собственной торговой маркой. При этом, в отдельных категориях доля продаж товаров СТМ достигает 80% — комментирует основатель сервиса Вячеслав Бочаров. — Продолжаем развитие собственной линейки экологичной продукции при поддержке небольших локальных производителей».

Производство бытовой химии «Самоката» осуществляется российскими и зарубежными компаниями по немецким технологиям. Одним из ключевых партнеров сервиса выступила компания «НТС Градиент» — ведущий дистрибьютор России в области потребительских товаров повседневного спроса. Перед запуском все средства прошли необходимое тестирование в научно-исследовательской лаборатории на соответствие стандартам качества.

Отдельно специалисты «Самоката» провели тесты на экономичность продукции и вычислили расход каждого средства для дома. Так, производитель обещает, что 1 кг порошка хватит на 2 месяца стирки при полной загрузке стиральной машины. Фактически 1 кг порошка от «Самоката» заменяет 4,5 кг обычного неконцентрированного средства.

Ранее Lamoda и «Самокат» изучили питание и форму россиян на самоизоляции.

Кроме того, «Самокат» выяснил, что москвичи забывают купить в магазине.

Retail.ru

«Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samokat-zanyalsya-proizvodstvom-ekologichnykh-tovarov-dlya-doma-10-iyulya-2020-195859/2020-08-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052