Декоративное изображение
5 690

Основанный бывшим топ-менеджером X5 сервис доставки продуктов привлек €1,5 млн

Речь идет об онлайн-магазине GetFaster.io, который работает на розничном рынке Германии. Shyntartanya/ Shutterstock
Shyntartanya/ Shutterstock

Немецкий онлайн-магазин продуктов питания GetFaster.io, основанный экс-директором по развитию бизнеса «Пятерочки» Дмитрием Бергельсоном, а также предпринимателями Антоном Захаровым, Георгием Скальским и Кириллом Солоницыным, привлек €1,5 млн инвестиций в рамках pre-seed раунда.

Лидером раунда выступил AltaIR Capital Игоря Рябенького, один из ведущих американо-израильско-российских венчурных фондов ранних стадий. В сервис также инвестировали S16 Angel Fund, Bramos Capital, Brayne, бывший исполнительный директор Goldman Sachs в России Олег Биберган, основатель «Шоколадницы» Александр Колобов и ресторатор Александр Сысоев.

Привлеченные средства пойдут на открытие новых дарксторов, маркетинговые кампании, развитие логистической и IT-инфраструктуры, а также расширение команды GetFaster.io.

По словам Бергельсона, GetFaster.io фокусируется именно на немецком рынке. Он также добавил, что к концу лета GetFaster.io планирует привлечь еще €30 млн «для агрессивного выхода на новые территории».

GetFaster.io запустил доставку с первого «тёмного склада» в Дюссельдорфе в январе 2021 г., и на сегодняшний день работает уже в девяти немецких городах, включая Дюссельдорф, Эссен и Берлин, доставляя до 360 заказов в день. За 4 месяца компании удалось добиться почти 20% доли в расходах домохозяйств своих клиентов на продукты питания со средним чеком около €30 и частотой заказов около трех раз в месяц. В ассортименте GetFaster.io более 1,500 позиций (более 2,000 в Берлине), включая бакалею, свежие молочные продукты, мясо и рыба, хлеб и выпечка, напитки и другие товары повседневного спроса.

Ранее сообщалось, что «ВкусВилл» запустил продажи на AliExpress.

Агрегатор доставки «Около» от X5 заработал за пределами Москвы и области.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

«Сарепта»: как сделать горчичное масло главным сувениром Поволжья и превратить туристов в амбассадоров

Как продвигать бренд через туристическую аудиторию и разивать сарафанное радио.

Декоративное изображение
Декоративное изображение