Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 июня 2019, 09:15 3431 просмотр

Осенью в магазинах России появится маркировка «светофор»

Осенью нынешнего года планируется принять новый ГОСТ на цветовую маркировку продуктов, так называемый «светофор». Федеральный исследовательский центр питания и биотехнологии уже подготовил окончательную версию документа, пишут «Известия».

В октябре в России ожидается принятия ГОСТа на «светофор» — цветовую маркировку продуктов. По задумке, документ будет действовать на территории ряда стран, которые входят в Евразийский совет по стандартизации — России, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана.

ФИЦ питания и биотехнологии уже подготовил окончательную версию документа. В соответствии с ним, цветовая маркировка на упаковке будет информировать потребителей о содержании сахара, соли, а также жиров в продукте. Согласно документу, красная полоска будет предупреждать о существенном превышении суточной нормы потребления вещества. Зеленый цвет предупредит потребителя о незначительном содержании вещества, желтый — о среднем уровне.

Стандарт не будет распространяться на сырье и продукты с однородным составом, например, на сахар или сливочное масло. «Светофор» также не будет указываться на питьевой воде, пищевых добавках, специализированной продукции (лечебной), кондитерских изделиях, сладких напитках и сырах. В последних трех это объясняется это тем, что в них содержится заведомо большое количество значимых веществ и потребитель об этом знает.

В настоящий момент производители будут использовать «светофор» добровольно, но участники рынка уже опасаются, что со временем маркировка станет обязательной.

Ранее сообщалось о том, что в России дополнят маркировку «Светофор» для продуктов.

Кроме того, Coca-Cola вводит добровольную цветовую маркировку «Светофор» на своей продукции.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2380
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1345
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
199
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
596
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Осенью в магазинах России появится маркировка «светофор»

Осенью нынешнего года планируется принять новый ГОСТ на цветовую маркировку продуктов, так называемый «светофор». Федеральный исследовательский центр питания и биотехнологии уже подготовил окончательную версию документа, пишут «Известия».

В октябре в России ожидается принятия ГОСТа на «светофор» — цветовую маркировку продуктов. По задумке, документ будет действовать на территории ряда стран, которые входят в Евразийский совет по стандартизации — России, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана.

ФИЦ питания и биотехнологии уже подготовил окончательную версию документа. В соответствии с ним, цветовая маркировка на упаковке будет информировать потребителей о содержании сахара, соли, а также жиров в продукте. Согласно документу, красная полоска будет предупреждать о существенном превышении суточной нормы потребления вещества. Зеленый цвет предупредит потребителя о незначительном содержании вещества, желтый — о среднем уровне.

Стандарт не будет распространяться на сырье и продукты с однородным составом, например, на сахар или сливочное масло. «Светофор» также не будет указываться на питьевой воде, пищевых добавках, специализированной продукции (лечебной), кондитерских изделиях, сладких напитках и сырах. В последних трех это объясняется это тем, что в них содержится заведомо большое количество значимых веществ и потребитель об этом знает.

В настоящий момент производители будут использовать «светофор» добровольно, но участники рынка уже опасаются, что со временем маркировка станет обязательной.

Ранее сообщалось о том, что в России дополнят маркировку «Светофор» для продуктов.

Кроме того, Coca-Cola вводит добровольную цветовую маркировку «Светофор» на своей продукции.

Retail.ru

Маркировка, «Светофор», Продукты питания, ПокупателиОсенью в магазинах России появится маркировка «светофор»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/osenyu-v-magazinakh-rossii-poyavitsya-markirovka-svetofor/2019-06-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052