Маркировка товаров
Законодательство в торговле
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Госрегулирование
30 мая 2019, 11:03 4172 просмотра

В России дополнят маркировку «Светофор» для продуктов

Роспотребнадзор расширит применение цветовой маркировки «Светофор» для пищевых продуктов и безалкогольных напитков, сообщается на сайте ведомства.

 «Светофор»

Цветовая маркировка будет информировать потребителей о пищевой ценности продукта и позволять определить содержание в нем «критически значимых для здоровья пищевых веществ» не только из расчета на 100 гр./мл, но и порцию 250 гр/мл., отметили в ведомстве.

«Одно из изменений — возможность одновременно совмещать на маркировке пищевой продукции подходы, принятые в Российской Федерации и Европейском союзе, что позволяет привлечь производителей безалкогольных напитков к участию в проекте», — говорится в сообщении.

В России проект добровольной маркировки пищевых продуктов «Светофор» реализуют с 1 июня 2018 года. Маркировка ориентирует потребителя с помощью цветовых индикаторов на продуктах питания. Всего наносится три индикатора: зеленый желтый и красный — в зависимости от уровня содержания в них соли, сахара и жирных кислот с учетом суточной нормы потребления этих веществ.

Ранее сообщалось о том, что Danone присоединился к добровольной маркировке «Светофор».

Кроме того, Роспотребнадзор и Союзмолоко будут бороться с фальсификатом вместе.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Роспотребнадзор расширит применение цветовой маркировки «Светофор» для пищевых продуктов и безалкогольных напитков, сообщается на сайте ведомства.

 «Светофор»

Цветовая маркировка будет информировать потребителей о пищевой ценности продукта и позволять определить содержание в нем «критически значимых для здоровья пищевых веществ» не только из расчета на 100 гр./мл, но и порцию 250 гр/мл., отметили в ведомстве.

«Одно из изменений — возможность одновременно совмещать на маркировке пищевой продукции подходы, принятые в Российской Федерации и Европейском союзе, что позволяет привлечь производителей безалкогольных напитков к участию в проекте», — говорится в сообщении.

В России проект добровольной маркировки пищевых продуктов «Светофор» реализуют с 1 июня 2018 года. Маркировка ориентирует потребителя с помощью цветовых индикаторов на продуктах питания. Всего наносится три индикатора: зеленый желтый и красный — в зависимости от уровня содержания в них соли, сахара и жирных кислот с учетом суточной нормы потребления этих веществ.

Ранее сообщалось о том, что Danone присоединился к добровольной маркировке «Светофор».

Кроме того, Роспотребнадзор и Союзмолоко будут бороться с фальсификатом вместе.

Retail.ru

В России дополнят маркировку «Светофор» для продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В России дополнят маркировку «Светофор» для продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-dopolnyat-markirovku-svetofor-dlya-produktov/2020-10-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052