Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Осенью 2017 года «Обувь России» планирует провести IPO
Один из крупнейших российских обувных ритейлеров «Обувь России» уже осенью собирается провести IPO на Московской бирже.
Как сообщает «Ъ», в рамках IPO компания рассчитывает привлечь 4–5 млрд руб. За последние четыре года, прошедшие после объявления о намерении стать публичным, ритейлер подорожал в несколько раз — теперь его бизнес оценивается до 24 млрд руб. Согласно данным источника, близкому к компании, глобальными координаторами сделки определены банки Citi, Renaissance Capital, БКС и Сбербанк. Их участие в сделке подтвердил представитель инвестбанковского сообщества. Кроме того, уже известно, что вся « Обувь России» была оценена перед IPO в 10 EBITDA.
В отчетности по РСБУ за 2016 год «Обувь России» указала, что ее EBITDA в этот период выросла на 7%, до 2,4 млрд руб. Таким образом, ритейлер мог быть оценен в 24 млрд руб. Сейчас уставный капитал ОАО ОР (головная структура ГК «Обувь России») разделен на 70,66 млн акций. Источник «Ъ» на финансовом рынке знает, что в ходе IPO «Обувь России» хотела бы привлечь 4–5 млрд руб. Таким образом, ритейлер может продать инвесторам около 15–20% своих акций.
Представитель «Обуви России» отказался комментировать информацию о предстоящем IPO, заявив, что компания рассматривает весь арсенал доступных инструментов для финансирования своего дальнейшего роста.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.