Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
14 ноября 2016, 00:06 2679 просмотров

Оптоклуб подвел итоги за 9 месяцев

Сеть «Оптоклуб Ряды» развивает компания «Биг Бокс». Она подвела итоги работы за 9 месяцев 2016 года

Выручка компании превысила 1,6 млрд рублей. В компании ожидают, что по итогам первого года работы ее продажи превысят 2 млрд рублей.

По словам генерального директора сети Елены Стрельцовой, меньше чем за год сеть достигла ряда важных для данной бизнес-модели показателей.

Размер среднего чека – порядка 2500 руб.с НДС, что выше, чем у формата гипермакетов, при этом средний чек по картам оптоклуба еще выше, около 4000 рублей.

Доля продаж юридическим лицам за 9 месяцев выросла с 10% до 29%, а доля продаж по клубным картам увеличилась с 19% до 50%.

«Наша задача – дать клиентам, которые закупаются сейчас на оптовых рынках, возможность приобретать товар по тем же ценам, но в цивилизованных условиях», – отмечает Стрельцова.

На данный момент открыто два складских клуба в Санкт-Петербурге.

Cеть активно развивается – на февраль 2017 года запланировано открытие «Оптоклуба Ряды» на Мурманском шоссе в Ленинградской области, на май – в подмосковных Мытищах. Всего по планам компании в 2020 году в сети будет 22 магазина.

«Сейчас «Оптоклуб Ряды» – стартап в активной инвестиционной фазе, так что о прибыли говорить пока рано. Но темпы, которыми проектрастет, впечатляют. Сеть Costco, опыт которой мы адаптируем в России, является второй по величине торговой сетью в мире. Уверен, что и «Оптоклуб Ряды» через пять лет войдет в число крупнейших ритейлеров в России», – говорит основатель сети «Оптоклуб Ряды» Дмитрий Костыгин.

Справка о компании:

« Оптоклуб Ряды» – розничная сеть, работающая в нише складских клубов.Основная бизнес-идея – продажа ограниченного числа самых популярных наименований по лучшим ценам в укрупненной упаковке. Это первый лоукостер большого формата в России. Мировые аналоги – Costco, Sam's Clubs (подразделение Walmart), BJ's.

Первый магазин открылся на Шафировском шоссе в сентябре 2015 года.

Создатели сети – Дмитрий Костыгин и Август Мейер, также являются акционерами компаний «Юлмарт», «Рив Гош», «Улыбка Радуги», «Любимый край» и др.

Retail.ru

По материалам компании

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
142
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2479
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
271
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
657
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Оптоклуб подвел итоги за 9 месяцев

Сеть «Оптоклуб Ряды» развивает компания «Биг Бокс». Она подвела итоги работы за 9 месяцев 2016 года

Выручка компании превысила 1,6 млрд рублей. В компании ожидают, что по итогам первого года работы ее продажи превысят 2 млрд рублей.

По словам генерального директора сети Елены Стрельцовой, меньше чем за год сеть достигла ряда важных для данной бизнес-модели показателей.

Размер среднего чека – порядка 2500 руб.с НДС, что выше, чем у формата гипермакетов, при этом средний чек по картам оптоклуба еще выше, около 4000 рублей.

Доля продаж юридическим лицам за 9 месяцев выросла с 10% до 29%, а доля продаж по клубным картам увеличилась с 19% до 50%.

«Наша задача – дать клиентам, которые закупаются сейчас на оптовых рынках, возможность приобретать товар по тем же ценам, но в цивилизованных условиях», – отмечает Стрельцова.

На данный момент открыто два складских клуба в Санкт-Петербурге.

Cеть активно развивается – на февраль 2017 года запланировано открытие «Оптоклуба Ряды» на Мурманском шоссе в Ленинградской области, на май – в подмосковных Мытищах. Всего по планам компании в 2020 году в сети будет 22 магазина.

«Сейчас «Оптоклуб Ряды» – стартап в активной инвестиционной фазе, так что о прибыли говорить пока рано. Но темпы, которыми проектрастет, впечатляют. Сеть Costco, опыт которой мы адаптируем в России, является второй по величине торговой сетью в мире. Уверен, что и «Оптоклуб Ряды» через пять лет войдет в число крупнейших ритейлеров в России», – говорит основатель сети «Оптоклуб Ряды» Дмитрий Костыгин.

Справка о компании:

« Оптоклуб Ряды» – розничная сеть, работающая в нише складских клубов.Основная бизнес-идея – продажа ограниченного числа самых популярных наименований по лучшим ценам в укрупненной упаковке. Это первый лоукостер большого формата в России. Мировые аналоги – Costco, Sam's Clubs (подразделение Walmart), BJ's.

Первый магазин открылся на Шафировском шоссе в сентябре 2015 года.

Создатели сети – Дмитрий Костыгин и Август Мейер, также являются акционерами компаний «Юлмарт», «Рив Гош», «Улыбка Радуги», «Любимый край» и др.

Retail.ru

По материалам компании

оптоклуб, ряды, мелкооптовая торговляОптоклуб подвел итоги за 9 месяцев
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/optoklub-podvel-itogi-za-9-mesyatsev/2016-11-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052