Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Операторы ТЦ идут в стритритейл
Оператор фудкорта From Rome to Home вышел в сегмент стритритейла и намерен развивать сеть кафе быстрого питания.
Управляющая компания Mama Knows Group открыла на Сретенке итальянское кафе и винотеку — From Rome to Home. Основной продукт проекта — римская пицца с трендовым для столицы названием Pinsa (воздушная пицца с хрустящей корочкой из особого теста). Команда From Rome to Home разработала свой рецепт пинсы на основе итальянских традиций. Винотека — тоже нарастающий тренд.
«В настоящее время винотека — очень перспективный и востребованный формат, — говорит управляющий проекта Александр Руснак. — Считаю, что эта ниша на рынке столицы пока еще не заполнена».
До открытия на Сретенке кафе From Rome to Home работало только в ТЦ «Метрополис». Теперь сеть будет развиваться в двух направлениях — и на фудкортах торговых центров, и в стритритейле (стритфуде). Основное отличие точки стритфуда от точки в ТЦ- наличие большой винной карты с ценами от 700 до 6000 рублей за бутылку, и широкое разнообразное меню. Если средний чек кафе на фудкорте составляет 500–700 рублей, то в заведении на Сретенке — 1000–1200 рублей.
Стритритейл является для оператора привлекательным сегментом, и сейчас идет поиск подходящих площадок.
«В стритритейле столицы достаточно площадок для кафе, — говорит Александр Руснак. — Основная сложность — невменяемые цены на аренду. Тем не менее мы планируем развивать уличные проекты, и в следующей концепции сделаем акцент на стейки».
Виктория Максимова, Retail.ru

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.