Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1897

Поделиться

Операторы связи займутся развитием сетей заправок для электромобилей.

Российские операторы связи инвестируют в сети заправок для электромобилей. «Ростелеком» уже открыл 100 таких точек в Москве и области и занял около четверти рынка. А его крупнейший столичный конкурент МГТС установил первые 10 электрозаправок в городе, сообщают «Известия».

«Ростелеком» с прошлого года развивает сеть таких станций в Москве и Подмосковье – сейчас в ней уже 100 объектов. Компания рассматривает электрозаправки как часть проекта «Умный город», который компания реализует в 50 регионах. Большинство ЭЗС расположено во дворах жилых домов, они предназначены для заправки не только автомобилей, но и электросамокатов, велосипедов и прочих устройств.

Другой оператор — МГТС — также установил в столице первые 10 электрозаправок. Компания рассчитывает на интерес московских властей к проекту: они уже закупают электрические машины для общественного транспорта.

Операторы, чьи доходы от основного бизнеса сейчас растут крайне медленно, ищут пути его диверсификации. И заправки для электромобилей — один из них, считает гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов. Но для компаний это скорее имиджевые проекты, ведь спрос на электромобили среди россиян невысокий, отмечают эксперты.

Ранее сообщалось, что МГТС запустит сеть заправок для электротранспорта.

Кроме того, в России увеличилось количество заправок для электромобилей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами