Авторитейл
26 февраля 2019, 16:09 1871 просмотр

Opel возвращается на российский рынок

Немецкий производитель автомобилей Opel, который входит в PSA Group, возвращается на российский рынок в рамках стратегического плана Push to Pass. Об этом говорится в сообщении PSA Group, на которое ссылается «Интерфакс».

Opel

В сообщении компании отмечается, что решение о возвращении Opel на российский рынок является частью стратегии, которая направлена на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках.

«Выход бренда Opel на российский рынок позволит группе PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых. С учётом запуска бренда Opel в Украине в прошлом году мы рассчитываем утроить объемы продаж брендов PSA в данном регионе к 2021 году. Добиться этого нам поможет выстраивание высокоприбыльного бизнеса», — приводятся в сообщении слова исполнительного вице-президента группы PSA и операционного директора региона Евразия Яника Безара.

В PSA сообщили, что за расширение бизнеса в Евразии будет отвечать Драган Ненадович, он займет пост регионального брнед-менеджера Opel и будет работать в московском офисе компании.

В сообщении компании также указывается, что группа ставит перед собой цель увеличить продажи за пределами Европы на 50% к 2021 году, а также разместить ряд брендов группы на новых рынках, в том числе Peugeot в Северной Америке, Citroen в Индии и Opel в России.

В 2015 году Generals Motors, в которую на тот момент входил Opel, сообщила о прекращении продаж автомобилей бренда на российском рынке.

Ранее уход Opel и Chevrolet из России привел к закрытию дилерских центров.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Авторитейл
Источник: Интерфакс
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Немецкий производитель автомобилей Opel, который входит в PSA Group, возвращается на российский рынок в рамках стратегического плана Push to Pass. Об этом говорится в сообщении PSA Group, на которое ссылается «Интерфакс».

Opel

В сообщении компании отмечается, что решение о возвращении Opel на российский рынок является частью стратегии, которая направлена на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках.

«Выход бренда Opel на российский рынок позволит группе PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых. С учётом запуска бренда Opel в Украине в прошлом году мы рассчитываем утроить объемы продаж брендов PSA в данном регионе к 2021 году. Добиться этого нам поможет выстраивание высокоприбыльного бизнеса», — приводятся в сообщении слова исполнительного вице-президента группы PSA и операционного директора региона Евразия Яника Безара.

В PSA сообщили, что за расширение бизнеса в Евразии будет отвечать Драган Ненадович, он займет пост регионального брнед-менеджера Opel и будет работать в московском офисе компании.

В сообщении компании также указывается, что группа ставит перед собой цель увеличить продажи за пределами Европы на 50% к 2021 году, а также разместить ряд брендов группы на новых рынках, в том числе Peugeot в Северной Америке, Citroen в Индии и Opel в России.

В 2015 году Generals Motors, в которую на тот момент входил Opel, сообщила о прекращении продаж автомобилей бренда на российском рынке.

Ранее уход Opel и Chevrolet из России привел к закрытию дилерских центров.

Retail.ru

Opel возвращается на российский рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Opel возвращается на российский рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/opel-vozvrashchaetsya-na-rossiyskiy-rynok/2021-06-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052