Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ООО «Блэк Фрайдэй» не отстояла в суде товарный знак «Black Friday»
Суд отказал компании в иске, а также разрешил участникам рынка использовать обозначение Black Friday для организации онлайн-распродаж.
Арбитражный Суд г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области постановил полностью отказать в иске ООО «Блэк Фрайдэй», владельцу сайта Black Friday Sale, требующему от ООО «Эксперт Таун», организатора онлайн-распродажи «Настоящая Черная Пятница», 1,5 млн рублей компенсации за якобы имевшее место нарушение исключительных прав на товарный знак «Black Friday». Также истцу было отказано в наложении запрета на ООО «Эксперт Таун» в дальнейшем использовании обозначения Black Friday при проведении онлайн-распродаж.
Ранее в мае Федеральная Антимонопольная Служба признала действия «Блэк фрайдэй» недобросовестными и нарушающими антимонопольное законодательство, постановив, что компания зарегистрировала общеупотребимый товарный знак Black Friday исключительно с целью монополизации рынка интернет-агрегаторов.
«Мы рады, что суд встал на нашу сторону, хотя такое решение было ожидаемым – совершенно очевидно, что любой участник рынка может проводить распродажу в Черную Пятницу, которая стала уже общемировым трендом, и использовать это наименование по собственному усмотрению – хоть на русском, хоть на английском, хоть на любом другом языке», — прокомментировал Леонид Довладбегян, генеральный директор LED agency (ООО «Эксперт Таун»), организатора «Настоящей Черной Пятницы».

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.