E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
23 сентября 2019, 15:14 3033 просмотра

Онлайн-торговля в Новосибирске активно развивается

Новосибирский рынок онлайн-торговли продуктами питания находится в самом начале пути своего развития, пишет «Континент Сибирь Online».

В Новосибирске активно развивается онлайн-ритейл. Местные ритейлеры рассчитывают на активное развитие интернет-торговли после появления в городе сильного федерального игрока — компании Instamart.

На сегодняшний день доля сегмента e-commerce в общем обороте розничной торговли Новосибирска составляет не более 3–5%. Процент продажи продуктов через интернет-магазины — еще меньше. Тем не менее эксперты в области e-commerce настроены оптимистично. По их мнению, рассматриваемый сегмент онлайн-торговли однозначно будет развиваться.

«Рынок доставки продуктов питания только в Новосибирске оценивается в 200 млн рублей ежемесячно, поэтому он достаточно интересен. По прогнозам, ежегодный рост составит 10–13%», — отметил основатель компании по доставке продуктов и товаров повседневного спроса «Корзинамаг» Андрей Пак.

У сервисов доставки три основных источника дохода: комиссия от ритейлеров на объем закупаемых товаров, плата пользователей за доставку с учетом веса и сложности заказа и рекламный доход от производителей продуктов питания и товаров повседневного спроса. Представители традиционного ритейла на текущий момент не видят для себя угрозы со стороны e-commerce. Омский ритейлер, соучредитель продуктовых сетей «Низкоцен», «Победа», «SPAR Омск» Виктор Шкуренко рассказал, что имеющийся у него анализ потребительских предпочтений показывает, что людей, которые не готовы тратить свое время на продовольственный шопинг, очень мало.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries продолжит обучать поставщиков в Екатеринбурге, Новосибирске и Санкт-Петербурге.

Кроме того, крупнейший ТЦ в Новосибирске спрятал вывеску.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-торговля в Новосибирске активно развивается

Новосибирский рынок онлайн-торговли продуктами питания находится в самом начале пути своего развития, пишет «Континент Сибирь Online».

В Новосибирске активно развивается онлайн-ритейл. Местные ритейлеры рассчитывают на активное развитие интернет-торговли после появления в городе сильного федерального игрока — компании Instamart.

На сегодняшний день доля сегмента e-commerce в общем обороте розничной торговли Новосибирска составляет не более 3–5%. Процент продажи продуктов через интернет-магазины — еще меньше. Тем не менее эксперты в области e-commerce настроены оптимистично. По их мнению, рассматриваемый сегмент онлайн-торговли однозначно будет развиваться.

«Рынок доставки продуктов питания только в Новосибирске оценивается в 200 млн рублей ежемесячно, поэтому он достаточно интересен. По прогнозам, ежегодный рост составит 10–13%», — отметил основатель компании по доставке продуктов и товаров повседневного спроса «Корзинамаг» Андрей Пак.

У сервисов доставки три основных источника дохода: комиссия от ритейлеров на объем закупаемых товаров, плата пользователей за доставку с учетом веса и сложности заказа и рекламный доход от производителей продуктов питания и товаров повседневного спроса. Представители традиционного ритейла на текущий момент не видят для себя угрозы со стороны e-commerce. Омский ритейлер, соучредитель продуктовых сетей «Низкоцен», «Победа», «SPAR Омск» Виктор Шкуренко рассказал, что имеющийся у него анализ потребительских предпочтений показывает, что людей, которые не готовы тратить свое время на продовольственный шопинг, очень мало.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries продолжит обучать поставщиков в Екатеринбурге, Новосибирске и Санкт-Петербурге.

Кроме того, крупнейший ТЦ в Новосибирске спрятал вывеску.

Retail.ru

Онлайн-ритейл, Покупатели, Развитие сетиОнлайн-торговля в Новосибирске активно развивается
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-torgovlya-v-novosibirske-aktivno-razvivaetsya-23-sentyabrya-2019-186773/2019-10-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052