E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
23 сентября 2019, 15:14 792 просмотра

Онлайн-торговля в Новосибирске активно развивается

Новосибирский рынок онлайн-торговли продуктами питания находится в самом начале пути своего развития, пишет «Континент Сибирь Online».

онлайн ритейл

В Новосибирске активно развивается онлайн-ритейл. Местные ритейлеры рассчитывают на активное развитие интернет-торговли после появления в городе сильного федерального игрока — компании Instamart.

На сегодняшний день доля сегмента e-commerce в общем обороте розничной торговли Новосибирска составляет не более 3–5%. Процент продажи продуктов через интернет-магазины — еще меньше. Тем не менее эксперты в области e-commerce настроены оптимистично. По их мнению, рассматриваемый сегмент онлайн-торговли однозначно будет развиваться.

«Рынок доставки продуктов питания только в Новосибирске оценивается в 200 млн рублей ежемесячно, поэтому он достаточно интересен. По прогнозам, ежегодный рост составит 10–13%», — отметил основатель компании по доставке продуктов и товаров повседневного спроса «Корзинамаг» Андрей Пак.

У сервисов доставки три основных источника дохода: комиссия от ритейлеров на объем закупаемых товаров, плата пользователей за доставку с учетом веса и сложности заказа и рекламный доход от производителей продуктов питания и товаров повседневного спроса. Представители традиционного ритейла на текущий момент не видят для себя угрозы со стороны e-commerce. Омский ритейлер , соучредитель продуктовых сетей «Низкоцен», «Победа», «SPAR Омск» Виктор Шкуренко рассказал, что имеющийся у него анализ потребительских предпочтений показывает, что людей, которые не готовы тратить свое время на продовольственный шопинг, очень мало.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries продолжит обучать поставщиков в Екатеринбурге, Новосибирске и Санкт-Петербурге.

Кроме того, крупнейший ТЦ в Новосибирске спрятал вывеску.

Retail.ru

Логотип Wildberries Wildberries

Wildberries — российский международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и других товаров. Помимо РФ работает также в Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. В 2019 году компания планирует выйти на рынок ЕС. Основан в 2003 году и управляется ООО «Вайлдберриз» со штаб-квартирой в Москве. Кру...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как NPS связан с ростом продаж и повторных покупок...
659
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?
912
Что ритейлер пообещал поставщикам, планирует ли по...
2784
Виктория Морозова, руководитель направления FMCG, ...
3588
Как сразу наладить учет и отчетность?
1108
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2476

Новосибирский рынок онлайн-торговли продуктами питания находится в самом начале пути своего развития, пишет «Континент Сибирь Online».

онлайн ритейл

В Новосибирске активно развивается онлайн-ритейл. Местные ритейлеры рассчитывают на активное развитие интернет-торговли после появления в городе сильного федерального игрока — компании Instamart.

На сегодняшний день доля сегмента e-commerce в общем обороте розничной торговли Новосибирска составляет не более 3–5%. Процент продажи продуктов через интернет-магазины — еще меньше. Тем не менее эксперты в области e-commerce настроены оптимистично. По их мнению, рассматриваемый сегмент онлайн-торговли однозначно будет развиваться.

«Рынок доставки продуктов питания только в Новосибирске оценивается в 200 млн рублей ежемесячно, поэтому он достаточно интересен. По прогнозам, ежегодный рост составит 10–13%», — отметил основатель компании по доставке продуктов и товаров повседневного спроса «Корзинамаг» Андрей Пак.

У сервисов доставки три основных источника дохода: комиссия от ритейлеров на объем закупаемых товаров, плата пользователей за доставку с учетом веса и сложности заказа и рекламный доход от производителей продуктов питания и товаров повседневного спроса. Представители традиционного ритейла на текущий момент не видят для себя угрозы со стороны e-commerce. Омский ритейлер , соучредитель продуктовых сетей «Низкоцен», «Победа», «SPAR Омск» Виктор Шкуренко рассказал, что имеющийся у него анализ потребительских предпочтений показывает, что людей, которые не готовы тратить свое время на продовольственный шопинг, очень мало.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries продолжит обучать поставщиков в Екатеринбурге, Новосибирске и Санкт-Петербурге.

Кроме того, крупнейший ТЦ в Новосибирске спрятал вывеску.

Retail.ru

Онлайн-торговля в Новосибирске активно развиваетсяОнлайн-ритейл, Покупатели, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Онлайн-торговля в Новосибирске активно развивается
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-torgovlya-v-novosibirske-aktivno-razvivaetsya-23-sentyabrya-2019-186773/2019-10-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052