Декоративное изображение
3 222

Поделиться

Онлайн-торговля в Новосибирске активно развивается

Новосибирский рынок онлайн-торговли продуктами питания находится в самом начале пути своего развития, пишет «Континент Сибирь Online».

В Новосибирске активно развивается онлайн-ритейл. Местные ритейлеры рассчитывают на активное развитие интернет-торговли после появления в городе сильного федерального игрока — компании Instamart.

На сегодняшний день доля сегмента e-commerce в общем обороте розничной торговли Новосибирска составляет не более 3–5%. Процент продажи продуктов через интернет-магазины — еще меньше. Тем не менее эксперты в области e-commerce настроены оптимистично. По их мнению, рассматриваемый сегмент онлайн-торговли однозначно будет развиваться.

«Рынок доставки продуктов питания только в Новосибирске оценивается в 200 млн рублей ежемесячно, поэтому он достаточно интересен. По прогнозам, ежегодный рост составит 10–13%», — отметил основатель компании по доставке продуктов и товаров повседневного спроса «Корзинамаг» Андрей Пак.

У сервисов доставки три основных источника дохода: комиссия от ритейлеров на объем закупаемых товаров, плата пользователей за доставку с учетом веса и сложности заказа и рекламный доход от производителей продуктов питания и товаров повседневного спроса. Представители традиционного ритейла на текущий момент не видят для себя угрозы со стороны e-commerce. Омский ритейлер, соучредитель продуктовых сетей «Низкоцен», «Победа», «SPAR Омск» Виктор Шкуренко рассказал, что имеющийся у него анализ потребительских предпочтений показывает, что людей, которые не готовы тратить свое время на продовольственный шопинг, очень мало.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries продолжит обучать поставщиков в Екатеринбурге, Новосибирске и Санкт-Петербурге.

Кроме того, крупнейший ТЦ в Новосибирске спрятал вывеску.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами