Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
17 января 2023, 15:16 9435 просмотров

Онлайн-спрос на доставку готовой еды в новогодние каникулы снизился на 11%

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) выяснили, как в онлайне изменился спрос на доставку готовой еды из кафе и ресторанов в новогодние каникулы, а также за последний год.

Фото: Dmitry Lobanov/shutterstock

Dmitry Lobanov/shutterstock

В новогодние каникулы (с 1 по 8 января 2023 года) по сравнению с соответствующим предыдущим периодом онлайн-спрос на доставку готовой еды из кафе и ресторанов снизился на 11%, количество транзакций — на 9%, а средний чек — на 2% с 1 316 рублей до 1 288 рублей. Вероятно, такое падение спроса может быть связано с тем, что во время долгих выходных россияне уезжали в путешествия, чаще ходили в гости и посещали рестораны.

«При этом доставка готовой еды из кафе и ресторанов в новогодние каникулы 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года стала популярнее: онлайн-оборот увеличился на 21%, количество транзакций — на 16%, а вот средний чек снизился на 14% с 1 446 рублей до 1 288 рублей. То есть россияне стали выбирать доставку готовой еды чаще, но при этом переключили спрос на более бюджетные заведения и блюда, на что указывает падение среднего чека», — отметила CEO CloudPayments Татьяна Глазачева.

Исследование проведено аналитиками на основе онлайн-покупок, совершенных в категории доставки готовой еды из кафе и ресторанов в период с 1 по 8 января 2023 года по сравнению с 24 — 31 декабря 2022 года и 1 — 8 января 2022 года.

В новогодние праздники выручка российских маркетплейсов выросла на 85%

Жители России экономили на новогодних распродажах

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-спрос на доставку готовой еды в новогодние каникулы снизился на 11%

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) выяснили, как в онлайне изменился спрос на доставку готовой еды из кафе и ресторанов в новогодние каникулы, а также за последний год.

Фото: Dmitry Lobanov/shutterstock

Dmitry Lobanov/shutterstock

В новогодние каникулы (с 1 по 8 января 2023 года) по сравнению с соответствующим предыдущим периодом онлайн-спрос на доставку готовой еды из кафе и ресторанов снизился на 11%, количество транзакций — на 9%, а средний чек — на 2% с 1 316 рублей до 1 288 рублей. Вероятно, такое падение спроса может быть связано с тем, что во время долгих выходных россияне уезжали в путешествия, чаще ходили в гости и посещали рестораны.

«При этом доставка готовой еды из кафе и ресторанов в новогодние каникулы 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года стала популярнее: онлайн-оборот увеличился на 21%, количество транзакций — на 16%, а вот средний чек снизился на 14% с 1 446 рублей до 1 288 рублей. То есть россияне стали выбирать доставку готовой еды чаще, но при этом переключили спрос на более бюджетные заведения и блюда, на что указывает падение среднего чека», — отметила CEO CloudPayments Татьяна Глазачева.

Исследование проведено аналитиками на основе онлайн-покупок, совершенных в категории доставки готовой еды из кафе и ресторанов в период с 1 по 8 января 2023 года по сравнению с 24 — 31 декабря 2022 года и 1 — 8 января 2022 года.

В новогодние праздники выручка российских маркетплейсов выросла на 85%

Жители России экономили на новогодних распродажах

доставка, продукты питания, исследование, покупатели, новый годОнлайн-спрос на доставку готовой еды в новогодние каникулы снизился на 11%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-spros-na-dostavku-gotovoy-edy-v-novogodnie-kanikuly-snizilsya-na-11-17-yanvarya-2023-224697/2023-01-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052