Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-сервисы обяжут предупреждать клиентов о списании платы за подписку
В Госдуму будет внесен документ, обязывающий онлайн-сервисы предупреждать клиентов о списании, пишут «Ведомости».
Blue Planet Studio/shutterstock
В ближайшее время депутаты Госдумы вынесут на обсуждение межфракционный законопроект об обязанности интернет-платформ уведомлять пользователей о предстоящем списании платы за подписку. В первую очередь речь идет о подписках на аудио- и видеоконтент. В частности, планируется обязать сервисы уведомлять клиентов о списании средств за подписку не менее чем за сутки. Уведомление должно содержать дату списания платежа, информацию о том, как прекратить подписку, а также ссылку на платформу, где можно от нее отказаться.
В случае принятия законопроекта, он вступит в силу 1 марта 2024 года — предполагается, что за это время бизнес успеет адаптироваться к новым требованиям.
Госдума планирует изменить правила возврата товаров в маркетплейсах
Госдума предложила наделить Росалкогольрегулирование правом контролировать оборот сигарет

Приоритеты цифровизации ритейла: онлайн, логистика, роботизация, ИИ
Поговорили с экспертами «К2Тех» и Leomax о ключевых направлениях цифровизации и перспективах развития рынка.