Декоративное изображение
3 662

Поделиться

Онлайн-сервисы обяжут предупреждать клиентов о списании платы за подписку

В Госдуму будет внесен документ, обязывающий онлайн-сервисы предупреждать клиентов о списании, пишут «Ведомости».

Фото: Blue Planet Studio/shutterstock

Blue Planet Studio/shutterstock 

В ближайшее время депутаты Госдумы вынесут на обсуждение межфракционный законопроект об обязанности интернет-платформ уведомлять пользователей о предстоящем списании платы за подписку. В первую очередь речь идет о подписках на аудио- и видеоконтент. В частности, планируется обязать сервисы уведомлять клиентов о списании средств за подписку не менее чем за сутки. Уведомление должно содержать дату списания платежа, информацию о том, как прекратить подписку, а также ссылку на платформу, где можно от нее отказаться.

В случае принятия законопроекта, он вступит в силу 1 марта 2024 года — предполагается, что за это время бизнес успеет адаптироваться к новым требованиям.

Госдума планирует изменить правила возврата товаров в маркетплейсах

Госдума предложила наделить Росалкогольрегулирование правом контролировать оборот сигарет

Госдума приняла поправки в ГК об авторских правах

Интервью
Декоративное изображение

Приоритеты цифровизации ритейла: онлайн, логистика, роботизация, ИИ

Поговорили с экспертами «К2Тех» и Leomax о ключевых направлениях цифровизации и перспективах развития рынка.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами