Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
E-commerce, интернет-магазины
12 января 2020, 10:34 1508 просмотров

Онлайн-ритейлеры рассказали, что россияне покупали под бой курантов

С каждым годом россияне все чаще приобретают товары онлайн в новогоднюю ночь, сообщает ТАСС. Онлайн-магазин

Лидеры российской онлайн-розницы - Lamoda, «Связной», Wildberries и Ozon - изучили статистику заказов в новогоднюю ночь и выяснили, какие покупки совершали россияне в первые часы 2020 г. Ритейлеры признают, что в последние годы в России наблюдается тенденция приобретения товаров под бой курантов - с каждым годом онлайн-продажи в праздничные часы только увеличиваются.

Утепленная куртка и лак для ногтей стали первыми покупками россиян в Lamoda в этом году. Ритейлер отслеживает, что приобретали в новогоднюю ночь в течение последних лет. В 2011 г. за 15 минут до боя курантов клиент приобрел валенки. С 2015 г. процесс оформления заказов не останавливается даже в полночь.

В «Связном» сообщили, что первую покупку в 2020 г. сделали в 00:00 по московскому времени. В это время житель Петербурга заказал «умную» колонку». В течение часа после Нового года россияне совершали покупки в два раза чаще, чем в аналогичный период времени в прошлом году.

Первый заказ на Ozon в 00:00 в новогоднюю ночь сделал житель Екатеринбурга, который купил пульсометр и ортопедическую подушку. В компании добавили, что в топ покупок, сделанных за несколько минут до Нового года и в первые часы 2020 г., вошли продукты питания, товары повседневного спроса и детские товары.

«В числе самых популярных товаров, которые приобретали россияне после боя курантов с полуночи и до пяти утра 1 января, оказались подгузники, туши для ресниц, фитнес-браслеты, чехлы для телефонов и даже брюки», - сообщили в пресс-службе Wildberries.

Ранее сообщалось, что популярность «Яндекс.Еды» 31 декабря и 1 января выросла на 60%.

Wildberries запустил продажи в Европейском союзе.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
1077
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
1378
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1897
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2106
Через месяц после запуска новой системы управления...
225
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами...
1939
С каждым годом россияне все чаще приобретают товары онлайн в новогоднюю ночь, сообщает ТАСС. Онлайн-магазин

Лидеры российской онлайн-розницы - Lamoda, «Связной», Wildberries и Ozon - изучили статистику заказов в новогоднюю ночь и выяснили, какие покупки совершали россияне в первые часы 2020 г. Ритейлеры признают, что в последние годы в России наблюдается тенденция приобретения товаров под бой курантов - с каждым годом онлайн-продажи в праздничные часы только увеличиваются.

Утепленная куртка и лак для ногтей стали первыми покупками россиян в Lamoda в этом году. Ритейлер отслеживает, что приобретали в новогоднюю ночь в течение последних лет. В 2011 г. за 15 минут до боя курантов клиент приобрел валенки. С 2015 г. процесс оформления заказов не останавливается даже в полночь.

В «Связном» сообщили, что первую покупку в 2020 г. сделали в 00:00 по московскому времени. В это время житель Петербурга заказал «умную» колонку». В течение часа после Нового года россияне совершали покупки в два раза чаще, чем в аналогичный период времени в прошлом году.

Первый заказ на Ozon в 00:00 в новогоднюю ночь сделал житель Екатеринбурга, который купил пульсометр и ортопедическую подушку. В компании добавили, что в топ покупок, сделанных за несколько минут до Нового года и в первые часы 2020 г., вошли продукты питания, товары повседневного спроса и детские товары.

«В числе самых популярных товаров, которые приобретали россияне после боя курантов с полуночи и до пяти утра 1 января, оказались подгузники, туши для ресниц, фитнес-браслеты, чехлы для телефонов и даже брюки», - сообщили в пресс-службе Wildberries.

Ранее сообщалось, что популярность «Яндекс.Еды» 31 декабря и 1 января выросла на 60%.

Wildberries запустил продажи в Европейском союзе.

Retail.ru

Онлайн-ритейлеры рассказали, что россияне покупали под бой курантовОнлайн-ритейл, Новый год, Ozon, «Связной», Lamoda, Wildberries
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Онлайн-ритейлеры рассказали, что россияне покупали под бой курантов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-riteylery-rasskazali-chto-rossiyane-pokupali-pod-boy-kurantov-12-yanvarya-2020-189529/2020-02-19

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052