E-commerce. Маркетплейсы
Качество, безопасность, госрегулирование
17 ноября 2019, 09:55 2526 просмотров

Онлайн-ритейлеры назвали самые распространенные типы кибератак и способы защиты от них

Главными мотивами для кибератак респонденты считают вымогательство и недобросовестную конкуренцию, сообщается на сайте «Национальные проекты: будущее России».

Компания Qrator Labs, специализирующаяся на противодействии DDoS-атакам, провела опрос среди представителей российских интернет-магазинов о кибератаках и способах противодействия им. Как следует из ответов респондентов, онлайн-ритейлеры чаще всего сталкивались за прошедший год с DDoS-атаками (34%) и взломами (26%). 10% не фиксировали серьезных киберинцидентов, а более 8% респондентов обращают внимание на рост рисков DDoS-атак в последние два года.

По мнению IT-директора Wildberries Андрея Ревяшко, в 2019 г., в сравнении с предыдущими годами, киберпреступники проявляли себя менее активно в части применения DDoS для атаки на российские интернет-магазины.

Основными причинами DDoS-атак опрошенные назвали вымогательство (51%) и недобросовестную конкуренцию (37%), а целью взломов они считают нарушение работоспособности магазинов (29%) и кражу всей пользовательской базы (25%).

«Серьезные и дорогие DDoS-атаки обычно проводятся либо в рекламных целях, которые по факту являются демонстрацией возможностей злоумышленников, либо проводятся за счет заказчика, как правило, прямого конкурента. Основная гипотеза в том, что на российском рынке онлайн-торговли "кибербитва" происходит не между крупными игроками отрасли, а, скорее, между небольшими, часто региональными компаниями. Для такого "нападения" используются все средства», - отметил  технический директор Qrator Labs Артем Гавриченков.

Руководитель направления развития MSSP-сервисов компании «Ростелеком» Иван Мирошниченко просит учитывать, что данные опроса – это субъективный взгляд отрасли на количество инцидентов кибербезопасности, компании могли не знать о том, что у них произошла утечка или их взломали. По его мнению, DDoS-атаки не являются самыми распространенными на сектор e-commerce, однако они самые заметные и значимые для отрасли. Их количество растет примерно на 25% в год.

Ранее сообщалось, что «Юлмарт» может перейти кредитору.

Глава eBay в России предрек сложности российской онлайн-рознице из-за маркировки.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1509
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
163
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
711
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
477
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-ритейлеры назвали самые распространенные типы кибератак и способы защиты от нихГлавными мотивами для кибератак респонденты считают вымогательство и недобросовестную конкуренцию, сообщается на сайте «Национальные проекты: будущее России».

Компания Qrator Labs, специализирующаяся на противодействии DDoS-атакам, провела опрос среди представителей российских интернет-магазинов о кибератаках и способах противодействия им. Как следует из ответов респондентов, онлайн-ритейлеры чаще всего сталкивались за прошедший год с DDoS-атаками (34%) и взломами (26%). 10% не фиксировали серьезных киберинцидентов, а более 8% респондентов обращают внимание на рост рисков DDoS-атак в последние два года.

По мнению IT-директора Wildberries Андрея Ревяшко, в 2019 г., в сравнении с предыдущими годами, киберпреступники проявляли себя менее активно в части применения DDoS для атаки на российские интернет-магазины.

Основными причинами DDoS-атак опрошенные назвали вымогательство (51%) и недобросовестную конкуренцию (37%), а целью взломов они считают нарушение работоспособности магазинов (29%) и кражу всей пользовательской базы (25%).

«Серьезные и дорогие DDoS-атаки обычно проводятся либо в рекламных целях, которые по факту являются демонстрацией возможностей злоумышленников, либо проводятся за счет заказчика, как правило, прямого конкурента. Основная гипотеза в том, что на российском рынке онлайн-торговли "кибербитва" происходит не между крупными игроками отрасли, а, скорее, между небольшими, часто региональными компаниями. Для такого "нападения" используются все средства», - отметил  технический директор Qrator Labs Артем Гавриченков.

Руководитель направления развития MSSP-сервисов компании «Ростелеком» Иван Мирошниченко просит учитывать, что данные опроса – это субъективный взгляд отрасли на количество инцидентов кибербезопасности, компании могли не знать о том, что у них произошла утечка или их взломали. По его мнению, DDoS-атаки не являются самыми распространенными на сектор e-commerce, однако они самые заметные и значимые для отрасли. Их количество растет примерно на 25% в год.

Ранее сообщалось, что «Юлмарт» может перейти кредитору.

Глава eBay в России предрек сложности российской онлайн-рознице из-за маркировки.

Retail.ru

Электронная коммерция, Кибератака, БезопасностьОнлайн-ритейлеры назвали самые распространенные типы кибератак и способы защиты от них
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-riteylery-nazvali-samye-rasprostranennye-kiberataki-i-sposoby-zashchity-o-16-noyabrya-2019-188272/2019-11-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052