E-commerce, интернет-магазины
Качество, безопасность, госрегулирование
17 ноября 2019, 09:55 786 просмотров

Онлайн-ритейлеры назвали самые распространенные типы кибератак и способы защиты от них

Главными мотивами для кибератак респонденты считают вымогательство и недобросовестную конкуренцию, сообщается на сайте «Национальные проекты: будущее России». Кибератака

Компания Qrator Labs, специализирующаяся на противодействии DDoS-атакам, провела опрос среди представителей российских интернет-магазинов о кибератаках и способах противодействия им. Как следует из ответов респондентов, онлайн-ритейлеры чаще всего сталкивались за прошедший год с DDoS-атаками (34%) и взломами (26%). 10% не фиксировали серьезных киберинцидентов, а более 8% респондентов обращают внимание на рост рисков DDoS-атак в последние два года.

По мнению IT-директора Wildberries Андрея Ревяшко, в 2019 г., в сравнении с предыдущими годами, киберпреступники проявляли себя менее активно в части применения DDoS для атаки на российские интернет-магазины.

Основными причинами DDoS-атак опрошенные назвали вымогательство (51%) и недобросовестную конкуренцию (37%), а целью взломов они считают нарушение работоспособности магазинов (29%) и кражу всей пользовательской базы (25%).

«Серьезные и дорогие DDoS-атаки обычно проводятся либо в рекламных целях, которые по факту являются демонстрацией возможностей злоумышленников, либо проводятся за счет заказчика, как правило, прямого конкурента. Основная гипотеза в том, что на российском рынке онлайн-торговли "кибербитва" происходит не между крупными игроками отрасли, а, скорее, между небольшими, часто региональными компаниями. Для такого "нападения" используются все средства», - отметил  технический директор Qrator Labs Артем Гавриченков.

Руководитель направления развития MSSP-сервисов компании «Ростелеком» Иван Мирошниченко просит учитывать, что данные опроса – это субъективный взгляд отрасли на количество инцидентов кибербезопасности, компании могли не знать о том, что у них произошла утечка или их взломали. По его мнению, DDoS-атаки не являются самыми распространенными на сектор e-commerce, однако они самые заметные и значимые для отрасли. Их количество растет примерно на 25% в год.

Ранее сообщалось, что «Юлмарт» может перейти кредитору.

Глава eBay в России предрек сложности российской онлайн-рознице из-за маркировки.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
1521
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
627
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
2463
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галер...
2372
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2490
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
2939
Главными мотивами для кибератак респонденты считают вымогательство и недобросовестную конкуренцию, сообщается на сайте «Национальные проекты: будущее России». Кибератака

Компания Qrator Labs, специализирующаяся на противодействии DDoS-атакам, провела опрос среди представителей российских интернет-магазинов о кибератаках и способах противодействия им. Как следует из ответов респондентов, онлайн-ритейлеры чаще всего сталкивались за прошедший год с DDoS-атаками (34%) и взломами (26%). 10% не фиксировали серьезных киберинцидентов, а более 8% респондентов обращают внимание на рост рисков DDoS-атак в последние два года.

По мнению IT-директора Wildberries Андрея Ревяшко, в 2019 г., в сравнении с предыдущими годами, киберпреступники проявляли себя менее активно в части применения DDoS для атаки на российские интернет-магазины.

Основными причинами DDoS-атак опрошенные назвали вымогательство (51%) и недобросовестную конкуренцию (37%), а целью взломов они считают нарушение работоспособности магазинов (29%) и кражу всей пользовательской базы (25%).

«Серьезные и дорогие DDoS-атаки обычно проводятся либо в рекламных целях, которые по факту являются демонстрацией возможностей злоумышленников, либо проводятся за счет заказчика, как правило, прямого конкурента. Основная гипотеза в том, что на российском рынке онлайн-торговли "кибербитва" происходит не между крупными игроками отрасли, а, скорее, между небольшими, часто региональными компаниями. Для такого "нападения" используются все средства», - отметил  технический директор Qrator Labs Артем Гавриченков.

Руководитель направления развития MSSP-сервисов компании «Ростелеком» Иван Мирошниченко просит учитывать, что данные опроса – это субъективный взгляд отрасли на количество инцидентов кибербезопасности, компании могли не знать о том, что у них произошла утечка или их взломали. По его мнению, DDoS-атаки не являются самыми распространенными на сектор e-commerce, однако они самые заметные и значимые для отрасли. Их количество растет примерно на 25% в год.

Ранее сообщалось, что «Юлмарт» может перейти кредитору.

Глава eBay в России предрек сложности российской онлайн-рознице из-за маркировки.

Retail.ru

Онлайн-ритейлеры назвали самые распространенные типы кибератак и способы защиты от нихЭлектронная коммерция, Кибератака, Безопасность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Онлайн-ритейлеры назвали самые распространенные типы кибератак и способы защиты от них
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-riteylery-nazvali-samye-rasprostranennye-kiberataki-i-sposoby-zashchity-o-16-noyabrya-2019-188272/2019-12-09

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052