Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 387

Поделиться

Онлайн-ритейлер Wildberries запустил новую систему расчета рейтинга товара

Компания Wildberries сообщила об обновлении системы расчета рейтинга товара, пишет «Прайм».

Фото: KateV28/shutterstock

KateV28/shutterstock

Крупнейшая онлайн-площадка Wildberries запустила новую систему расчета рейтинга товара — теперь по истечении трех месяцев отзывы будут ежедневно становится менее значимыми.

«Запустили новый расчет рейтинга товаров. Теперь спустя три месяца с момента публикации отзыв ежедневно будет становиться все менее значимым и его влияние на рейтинг товара будет снижаться», — говорится в сообщении маркетплейса.

Отмечается, что 15 самых новых по времени размещения отзывов всегда будут влиять на рейтинг сильнее прочих.

«Обновление позволит поддерживать актуальные оценки вашего ассортимента», — добавили в компании.

ФАС посчитала Ozon и Wildberries доминирующими компаниями на рынке маркетплейсов

Сгоревший склад Wildberries в Шушарах оказался не застрахован

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами