Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 525

Онлайн-ритейлер Wildberries запустил новую систему расчета рейтинга товара

Компания Wildberries сообщила об обновлении системы расчета рейтинга товара, пишет «Прайм».

Фото: KateV28/shutterstock

KateV28/shutterstock

Крупнейшая онлайн-площадка Wildberries запустила новую систему расчета рейтинга товара — теперь по истечении трех месяцев отзывы будут ежедневно становится менее значимыми.

«Запустили новый расчет рейтинга товаров. Теперь спустя три месяца с момента публикации отзыв ежедневно будет становиться все менее значимым и его влияние на рейтинг товара будет снижаться», — говорится в сообщении маркетплейса.

Отмечается, что 15 самых новых по времени размещения отзывов всегда будут влиять на рейтинг сильнее прочих.

«Обновление позволит поддерживать актуальные оценки вашего ассортимента», — добавили в компании.

ФАС посчитала Ozon и Wildberries доминирующими компаниями на рынке маркетплейсов

Сгоревший склад Wildberries в Шушарах оказался не застрахован

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение