Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
21 февраля 2019, 11:38 7588 просмотров

Онлайн-ритейл вытесняет продавцов из ТЦ «Москва»

Столичные ярмарки с недорогой одеждой китайского производства становятся непопулярными среди покупателей, сообщает «Ъ». Владельцы таких объектов не могут справиться с натиском онлайн-торговли и давлением со стороны контролирующих органов.

Владельцы торгового комплекса «Москва» (175 тыс. кв. м) на юго-востоке столицы уже решили перестроить объект под современный торговый центр, поскольку с начала года в ТЦ свободными оказались 30% площадей, предназначенных для аренды.

Арендаторы «Москвы» переезжают на рынок «Садовод». При этом, арендаторы в «Садоводе» находятся временно. Дело в том, что этот объект тоже будет в перспективе модернизирован.

По мнению аналитиков, основным фактором роста вакантных площадей могло быть давление со стороны контролирующих органов после заявления Центрального Банка о том, что китайские бизнесмены в «Москве», «Садоводе» и «Фудсити» стали лидерами по предложению и покупке криптовалют с оборотом более 600 млрд руб. в месяц.

Другим фактором эксперты называют устаревший формат мелкооптовой торговли непродовольственными товарами в «Москве» и «Садоводе». Он проигрывает онлайн-продажам недорогих товаров.

Многие аналитики также придерживаются мнения, что увеличение вакантных площадей в торговых комплексах, работающих по принципу ярмарок, уже можно считать общей тенденцией. В российских городах появилась современная торговая недвижимость, недорогие и качественные марки товаров, растут онлайн-продажи, и причин ездить за товарами в «Москву» становится все меньше.

Ранее сообщалось о том, что правительство рассмотрит законопроект о регулировании интернет-сервисов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
219
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
292
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
855
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1054
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-ритейл вытесняет продавцов из ТЦ «Москва»

Столичные ярмарки с недорогой одеждой китайского производства становятся непопулярными среди покупателей, сообщает «Ъ». Владельцы таких объектов не могут справиться с натиском онлайн-торговли и давлением со стороны контролирующих органов.

Владельцы торгового комплекса «Москва» (175 тыс. кв. м) на юго-востоке столицы уже решили перестроить объект под современный торговый центр, поскольку с начала года в ТЦ свободными оказались 30% площадей, предназначенных для аренды.

Арендаторы «Москвы» переезжают на рынок «Садовод». При этом, арендаторы в «Садоводе» находятся временно. Дело в том, что этот объект тоже будет в перспективе модернизирован.

По мнению аналитиков, основным фактором роста вакантных площадей могло быть давление со стороны контролирующих органов после заявления Центрального Банка о том, что китайские бизнесмены в «Москве», «Садоводе» и «Фудсити» стали лидерами по предложению и покупке криптовалют с оборотом более 600 млрд руб. в месяц.

Другим фактором эксперты называют устаревший формат мелкооптовой торговли непродовольственными товарами в «Москве» и «Садоводе». Он проигрывает онлайн-продажам недорогих товаров.

Многие аналитики также придерживаются мнения, что увеличение вакантных площадей в торговых комплексах, работающих по принципу ярмарок, уже можно считать общей тенденцией. В российских городах появилась современная торговая недвижимость, недорогие и качественные марки товаров, растут онлайн-продажи, и причин ездить за товарами в «Москву» становится все меньше.

Ранее сообщалось о том, что правительство рассмотрит законопроект о регулировании интернет-сервисов.

Retail.ru

тц москва, онлайн-ритейл, покупателиОнлайн-ритейл вытесняет продавцов из ТЦ «Москва»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-riteyl-vytesnyaet-prodavtsov-iz-tts-moskva/2019-02-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052