Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
7 732

Онлайн-ритейл вытесняет продавцов из ТЦ «Москва»

Столичные ярмарки с недорогой одеждой китайского производства становятся непопулярными среди покупателей, сообщает «Ъ». Владельцы таких объектов не могут справиться с натиском онлайн-торговли и давлением со стороны контролирующих органов.

Владельцы торгового комплекса «Москва» (175 тыс. кв. м) на юго-востоке столицы уже решили перестроить объект под современный торговый центр, поскольку с начала года в ТЦ свободными оказались 30% площадей, предназначенных для аренды.

Арендаторы «Москвы» переезжают на рынок «Садовод». При этом, арендаторы в «Садоводе» находятся временно. Дело в том, что этот объект тоже будет в перспективе модернизирован.

По мнению аналитиков, основным фактором роста вакантных площадей могло быть давление со стороны контролирующих органов после заявления Центрального Банка о том, что китайские бизнесмены в «Москве», «Садоводе» и «Фудсити» стали лидерами по предложению и покупке криптовалют с оборотом более 600 млрд руб. в месяц.

Другим фактором эксперты называют устаревший формат мелкооптовой торговли непродовольственными товарами в «Москве» и «Садоводе». Он проигрывает онлайн-продажам недорогих товаров.

Многие аналитики также придерживаются мнения, что увеличение вакантных площадей в торговых комплексах, работающих по принципу ярмарок, уже можно считать общей тенденцией. В российских городах появилась современная торговая недвижимость, недорогие и качественные марки товаров, растут онлайн-продажи, и причин ездить за товарами в «Москву» становится все меньше.

Ранее сообщалось о том, что правительство рассмотрит законопроект о регулировании интернет-сервисов.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение