E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
22 сентября 2022, 16:18 1642 просмотра

Онлайн-ритейл справился с DDoS-атаками перед началом нового учебного года

Интернет-магазины электроники и одежды с трудом справились с ураганом DDoS-атак перед началом нового учебного года.

Фото: Photon photo/shutterstock

Photon photo/shutterstock

Аналитики компании StormWall (занимаются защитой компаний сферы e-commerce от DDoS-атак) уже давно заметили, что количество DDoS-атак на сферу e-commerce значительно возрастает во время таких событий, как подготовка к школе, распродажи и подготовка к праздникам. В этом году во время подготовки к школе внимание хакеров снова было направлено на ритейлеров. Эксперты проанализировали данные клиентов компании и выявили, что с 23 по 31 августа 2022 года число DDoS-атак на интернет-магазины повысилось на 72% по сравнению с предыдущей неделей августа и выросло на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В основном, атаки были направлены на интернет-магазины электроники, мебели, одежды и канцтоваров.

По мнению специалистов компании, причиной роста DDoS-атак может быть конкуренция между ритейлерами, которая обострилась перед началом учебного года. В этом году конкуренция стала еще более ожесточеннее, чем в 2021 году, на что указывают впечатляющие цифры роста атак. Видимо, текущая экономическая ситуация заставляет интернет-магазины использовать все доступные способы борьбы с конкурентами.

Если сравнивать количество DDoS-атак на интернет-магазины разной направленности, то очевиден большой интерес хакеров к онлайн-магазинам электроники. В конце августа 2022 года количество DDoS-атак на интернет-магазины техники составило 53% от общего количества киберинцидентов, на онлайн-магазины мебели 26%, на магазины одежды 12% на канцтовары 7% и на все остальные 2%.

Хакеры смогли организовать мощные DDoS-атаки на ритейлеров, используя современные инструменты для запуска разрушительных атак. Максимальная мощность атак составляла 450 тысяч запросов в секунду. Многие интернет-магазины не смогли отразить атаки такой мощности, и их сайты не работали в течение нескольких часов, что нанесло большой ущерб бизнесу. Им пришлось обратиться за помощью к специалистам, которые смогли остановить атаки.

В Москве для предпринимателей запущен проект по работе с маркетплейсами.

АКИТ: объём интернет-торговли в России может вырасти на 40% в 2022 году.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Интернет-магазины электроники и одежды с трудом справились с ураганом DDoS-атак перед началом нового учебного года.

Фото: Photon photo/shutterstock

Photon photo/shutterstock

Аналитики компании StormWall (занимаются защитой компаний сферы e-commerce от DDoS-атак) уже давно заметили, что количество DDoS-атак на сферу e-commerce значительно возрастает во время таких событий, как подготовка к школе, распродажи и подготовка к праздникам. В этом году во время подготовки к школе внимание хакеров снова было направлено на ритейлеров. Эксперты проанализировали данные клиентов компании и выявили, что с 23 по 31 августа 2022 года число DDoS-атак на интернет-магазины повысилось на 72% по сравнению с предыдущей неделей августа и выросло на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В основном, атаки были направлены на интернет-магазины электроники, мебели, одежды и канцтоваров.

По мнению специалистов компании, причиной роста DDoS-атак может быть конкуренция между ритейлерами, которая обострилась перед началом учебного года. В этом году конкуренция стала еще более ожесточеннее, чем в 2021 году, на что указывают впечатляющие цифры роста атак. Видимо, текущая экономическая ситуация заставляет интернет-магазины использовать все доступные способы борьбы с конкурентами.

Если сравнивать количество DDoS-атак на интернет-магазины разной направленности, то очевиден большой интерес хакеров к онлайн-магазинам электроники. В конце августа 2022 года количество DDoS-атак на интернет-магазины техники составило 53% от общего количества киберинцидентов, на онлайн-магазины мебели 26%, на магазины одежды 12% на канцтовары 7% и на все остальные 2%.

Хакеры смогли организовать мощные DDoS-атаки на ритейлеров, используя современные инструменты для запуска разрушительных атак. Максимальная мощность атак составляла 450 тысяч запросов в секунду. Многие интернет-магазины не смогли отразить атаки такой мощности, и их сайты не работали в течение нескольких часов, что нанесло большой ущерб бизнесу. Им пришлось обратиться за помощью к специалистам, которые смогли остановить атаки.

В Москве для предпринимателей запущен проект по работе с маркетплейсами.

АКИТ: объём интернет-торговли в России может вырасти на 40% в 2022 году.

Онлайн-ритейл справился с DDoS-атаками перед началом нового учебного года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Онлайн-ритейл справился с DDoS-атаками перед началом нового учебного года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-riteyl-spravilsya-s-ddos-atakami-pered-nachalom-novogo-uchebnogo-goda-22-sentyabrya-2022-220655/2022-09-28

11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052