E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
6 ноября 2021, 10:00 4394 просмотра

Онлайн-продажи в кредит или рассрочку в России выросли на 39%

Первое место среди онлайн-покупок в кредит заняли образовательные услуги, сообщают «Известия». StockSnap/ Pixabay
StockSnap/ Pixabay

Согласно результатам исследования компании «ЮKassa» (принадлежит «Сберу»), с января по октябрь 2021 г. доля россиян, которые покупали товары в кредит или рассрочку, выросла на 34% относительно аналогичного периода прошлого года.

Онлайн-продажи в кредит или рассрочку с начала года выросли на 39%. Обороты интернет-магазинов, реализующих товары и услуги в рассрочку, за указанный период увеличились на 52%. А средний чек покупок вырос на 10% и составил 20 981 рубль.

Больше всего в кредит покупали образовательные услуги (включая доступ к контенту, мастер-классы, информационно-консультационные услуги) — 46% от общего оборота. На втором месте — товары для дома и сада — 12%, затем идут бытовая техника и электроника — 9%.

Ранее сообщалось, что доля онлайн-продаж «Магнита» превысила 1% от общей выручки.

Wildberries стал вторым крупнейшим онлайн-продавцом Восточной Европы.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-продажи в кредит или рассрочку в России выросли на 39%Первое место среди онлайн-покупок в кредит заняли образовательные услуги, сообщают «Известия». StockSnap/ Pixabay
StockSnap/ Pixabay

Согласно результатам исследования компании «ЮKassa» (принадлежит «Сберу»), с января по октябрь 2021 г. доля россиян, которые покупали товары в кредит или рассрочку, выросла на 34% относительно аналогичного периода прошлого года.

Онлайн-продажи в кредит или рассрочку с начала года выросли на 39%. Обороты интернет-магазинов, реализующих товары и услуги в рассрочку, за указанный период увеличились на 52%. А средний чек покупок вырос на 10% и составил 20 981 рубль.

Больше всего в кредит покупали образовательные услуги (включая доступ к контенту, мастер-классы, информационно-консультационные услуги) — 46% от общего оборота. На втором месте — товары для дома и сада — 12%, затем идут бытовая техника и электроника — 9%.

Ранее сообщалось, что доля онлайн-продаж «Магнита» превысила 1% от общей выручки.

Wildberries стал вторым крупнейшим онлайн-продавцом Восточной Европы.

Retail.ru

Онлайн-продажи, Кредит, ИсследованиеОнлайн-продажи в кредит или рассрочку в России выросли на 39%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-prodazhi-v-kredit-ili-rassrochku-v-rossii-vyrosli-na-39-6-noyabrya-2021-210782/2021-11-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052