Декоративное изображение
3 974

Поделиться

Онлайн-магазины Otto и Quelle закрываются в России

В России прекращают свою работу онлайн-магазины брендов Otto и Quelle, сообщает «Ъ».

Онлайн-магазины Otto и Quelle закроют свои российские подразделения. Об этом объявила немецкая Otto Group, владеющая торговыми площадками. Такое решение объясняют отказом ото всех площадок, кроме немецкоязычных. При этом в России продолжится развитие брендов компании: Bonprix, Witt и eSolutions.

По словам партнера Data Insight Бориса Овчинникова, Quelle и Otto отставали от лидеров своего сегмента — Wildberries и Lamoda. В 2017 году магазины Otto Group показали рост продаж 4%, тогда как их конкуренты — 40%. Otto Group является одной из крупнейших в Европе компаний по удалённой торговле.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение