Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
7 декабря 2023, 18:26 3452 просмотра

Онлайн-гипермаркет «Холодильник.ру» увеличил продажи в «Черную Пятницу» на 54%

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники «Холодильник.ру» поделился результатами акции «Черная пятница», которая прошла с 27 октября по 27 ноября 2023 года. Объем продаж за этот период превысил 2 млрд рублей, что на 54% выше объемов прошлогодней кампании.

Источник: «Простор Консалт»

Источник: «Простор Консалт»

Самой популярной категорией для покупки стала крупная бытовая техника: на этот сегмент пришлось 64% всех продаж, прирост составил 58% по сравнению с акцией прошлого года. Покупатели воспользовались специальными предложениями таких брендов, как Haier, BEKO, Indesit, Hotpoint, Atlant, Liebherr и другие. Наибольшим спросом пользовались холодильники, встраиваемая техника, а также стиральные и посудомоечные машины.

Значительный рост в 140% был отмечен в сегменте ТВ и аудиотехники. Здесь популярными покупками стали домашние кинотеатры и плееры, а также телевизоры. На 35% по сравнению с прошлым годом вырос сегмент цифровой техники. Спрос на малогабаритную бытовую технику и аксессуары оказался несколько ниже, чем в прошлом году.

Покупатели проявили интерес не только к традиционному ассортименту интернет-магазина. В детском сегменте отмечен рост в 36%, наибольшей популярностью пользовались товары для активного досуга. Среди товаров для спорта и отдыха лидером стали игры на точность и метание, спрос на них вырос в 10 раз по сравнению с прошлым годом. Интерес к играм в помещении вырос в 4 раза, а продажи товаров для хобби на 58% превысили уровень прошлогодней акции.

В этом году покупатели активно совершали покупки на российских маркетплейсах, в том числе, выбирая фирменные витрины «Холодильник.ру». На долю этого канала пришлось около 1,7 млрд рублей. Продажи ритейлера через «МегаМаркет», «Яндекс Маркет», Ozon и другие маркетплейсы выросли более чем в 2 раза по сравнению с 2022 годом, в основном за счет покупателей из столичного региона. Также в три с половиной раза вырос объем доставок («последняя миля»), оформленных через маркетплейсы.

Holodilnik.ru откроет в России более 120 монобрендовых магазинов бытовой техники

Holodilnik.ru расширил офлайн-присутствие в регионах России

Логотип Holodilnik.ru

Holodilnik.ru

HOLODILNIK.RU — российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже электроники и бытовой...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-гипермаркет «Холодильник.ру» увеличил продажи в «Черную Пятницу» на 54%

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники «Холодильник.ру» поделился результатами акции «Черная пятница», которая прошла с 27 октября по 27 ноября 2023 года. Объем продаж за этот период превысил 2 млрд рублей, что на 54% выше объемов прошлогодней кампании.

Источник: «Простор Консалт»

Источник: «Простор Консалт»

Самой популярной категорией для покупки стала крупная бытовая техника: на этот сегмент пришлось 64% всех продаж, прирост составил 58% по сравнению с акцией прошлого года. Покупатели воспользовались специальными предложениями таких брендов, как Haier, BEKO, Indesit, Hotpoint, Atlant, Liebherr и другие. Наибольшим спросом пользовались холодильники, встраиваемая техника, а также стиральные и посудомоечные машины.

Значительный рост в 140% был отмечен в сегменте ТВ и аудиотехники. Здесь популярными покупками стали домашние кинотеатры и плееры, а также телевизоры. На 35% по сравнению с прошлым годом вырос сегмент цифровой техники. Спрос на малогабаритную бытовую технику и аксессуары оказался несколько ниже, чем в прошлом году.

Покупатели проявили интерес не только к традиционному ассортименту интернет-магазина. В детском сегменте отмечен рост в 36%, наибольшей популярностью пользовались товары для активного досуга. Среди товаров для спорта и отдыха лидером стали игры на точность и метание, спрос на них вырос в 10 раз по сравнению с прошлым годом. Интерес к играм в помещении вырос в 4 раза, а продажи товаров для хобби на 58% превысили уровень прошлогодней акции.

В этом году покупатели активно совершали покупки на российских маркетплейсах, в том числе, выбирая фирменные витрины «Холодильник.ру». На долю этого канала пришлось около 1,7 млрд рублей. Продажи ритейлера через «МегаМаркет», «Яндекс Маркет», Ozon и другие маркетплейсы выросли более чем в 2 раза по сравнению с 2022 годом, в основном за счет покупателей из столичного региона. Также в три с половиной раза вырос объем доставок («последняя миля»), оформленных через маркетплейсы.

Holodilnik.ru откроет в России более 120 монобрендовых магазинов бытовой техники

Holodilnik.ru расширил офлайн-присутствие в регионах России

Холодильник.ру, Holodilnik.ru, техника, исследование, покупателиОнлайн-гипермаркет «Холодильник.ру» увеличил продажи в «Черную Пятницу» на 54%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-gipermarket-kholodilnik-ru-uvelichil-obem-prodazh-tovarov-v-chernuyu-pyat-7-dekabrya-2023-235704/2023-12-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052