Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-гипермаркет «Холодильник.ру» увеличил продажи в «Черную Пятницу» на 54%
Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники «Холодильник.ру» поделился результатами акции «Черная пятница», которая прошла с 27 октября по 27 ноября 2023 года. Объем продаж за этот период превысил 2 млрд рублей, что на 54% выше объемов прошлогодней кампании.
Источник: «Простор Консалт»
Самой популярной категорией для покупки стала крупная бытовая техника: на этот сегмент пришлось 64% всех продаж, прирост составил 58% по сравнению с акцией прошлого года. Покупатели воспользовались специальными предложениями таких брендов, как Haier, BEKO, Indesit, Hotpoint, Atlant, Liebherr и другие. Наибольшим спросом пользовались холодильники, встраиваемая техника, а также стиральные и посудомоечные машины.
Значительный рост в 140% был отмечен в сегменте ТВ и аудиотехники. Здесь популярными покупками стали домашние кинотеатры и плееры, а также телевизоры. На 35% по сравнению с прошлым годом вырос сегмент цифровой техники. Спрос на малогабаритную бытовую технику и аксессуары оказался несколько ниже, чем в прошлом году.
Покупатели проявили интерес не только к традиционному ассортименту интернет-магазина. В детском сегменте отмечен рост в 36%, наибольшей популярностью пользовались товары для активного досуга. Среди товаров для спорта и отдыха лидером стали игры на точность и метание, спрос на них вырос в 10 раз по сравнению с прошлым годом. Интерес к играм в помещении вырос в 4 раза, а продажи товаров для хобби на 58% превысили уровень прошлогодней акции.
В этом году покупатели активно совершали покупки на российских маркетплейсах, в том числе, выбирая фирменные витрины «Холодильник.ру». На долю этого канала пришлось около 1,7 млрд рублей. Продажи ритейлера через «МегаМаркет», «Яндекс Маркет», Ozon и другие маркетплейсы выросли более чем в 2 раза по сравнению с 2022 годом, в основном за счет покупателей из столичного региона. Также в три с половиной раза вырос объем доставок («последняя миля»), оформленных через маркетплейсы.
Holodilnik.ru откроет в России более 120 монобрендовых магазинов бытовой техники
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.