Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-гипермаркет Holodilnik.ru подвел первые итоги распродажи 11.11

stevepb/ Pixabay
Рост покупок онлайн-гипермаркета электроники и бытовой техники Holodilnik.ru во время распродажи «День Холостяка» 11.11 составил 57% год к году. Общий рост продаж товаров гипермаркета на маркетплейсах — «Яндекс Маркете», Ozon, «СберМаркете» и др. — составил более 100%.
В топ-10 популярных категорий Holodilnik.ru вошла крупногабаритная бытовая техника: холодильники брендов Liebherr и Haier. Кроме того, клиенты гипермаркета активно приобретали товары для дома: ноутбуки (Apple), роботы-пылесосы, встраиваемые посудомоечные машины и винные шкафы.
На площадках маркетплейсов наиболее популярными оказались холодильники, пылесосы, встраиваемая техника и стиральные машины, а также мобильные телефоны и телевизоры.
«Самыми активными регионами по количеству заказов 11.11 стали Москва, Санкт-Петербург и Краснодар. В целом расширение присутствия в регионах — одна из главных стратегических задач компании: на данный момент запущено уже 12 действующих региональных хабов», — прокомментировал директор по развитию розницы Holodilnik.ru Малик Каримов.
Ранее сообщалось, что «М.Видео» обновила фирменный стиль.
Leroy Merlin расширит программу работы со стажерами.

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.